Ряд граждан, 4 мая пострадавших от взрыва воздушных шариков на концерте-митинге правящей Республиканской партии Армении, считают бессмысленным шоу заседания, проходящие в суде общей юрисдикции ереванских общин Кентрон и Норк-Мараш, так как у них нет никаких ожиданий от судебной системы. Об этом в беседе с Epress.am сказали пострадавшие, пожелавшие остаться неизвестными.
Вчера, 30 августа, заседание по этому делу не состоялось, так как не явился Сероб Бозоян, обвиняемый в производстве и продаже не соответствующих требованиям безопасности товаров и в отношении которого выдвинуто обвинение по второй части (Нанесение вреда здоровью одного или более лиц) статьи 279 УК (Производство и реализация товаров, не соответствующих требованиям безопасности.
«Только в суде мы поняли, что совершенно бессмысленно участвовать в заседаниях. Судья сослался на то, что обвиняемый сменил место жительства, между тем, это была очень глупая ложь. Было ощущение, будто суд настолько наивен, что не смог выяснить его новое место жительства, а у Бозояна хватило смелости не явиться в суд», — рассказал наш собеседник.
Другой пострадавший, преподающий в училище, сообщил, что директор их школы строго запретил участвовать с следующем судебном заседании, назначенном на 14 сентября.
«Просто я очень жалею, что вообще приняла участие в этом митинге. Я пошла со своими студентами, и, слава Богу, никто из них не пострадал. Пострадала только я, во время паники после взрыва. Хотя ожогов у меня не было, я разбила предплечье. Когда начался переполох, меня толкнули, я упала на землю, а на меня – несколько человек, потом я потеряла сознание и ничего не помню. Уже в больнице я поняла, что меня ждет очень сложная операция, да еще и две. Почему я должна была дважды подвергнуться наркозу?». Наша собеседница поделилась своими вчерашними впечатлениями. У входа в здание суда женщина разговаривала с пострадавшими от взрыва молодыми людьми и поняла, что приход в суд многих из них носит формальный характер.
«Прискорбно, что наша молодежь начала лгать в таком раннем возрасте. Невозможно у них узнать, что они думают об этом на самом деле. Ясно, что всех их подкупили, дали обещания и привели в суд. Они не знают, что они скажут и на что будут жаловаться. Все настолько очевидно. Свидетельством тому – фальшивые улыбки и их радость, хотя их руки до сих пор забинтованы, многие пытаются скрыть следы ожогов при помощи перчаток и очков», — заключила она.