Об уголовном деле, возбужденном в связи с покушением на кандидата в президенты, лидера Объединения «Национальное самоопределение» Паруйра Айрикяна, самому политику известно столько же, сколько любому другому гражданину. На пресс-конференции во вторник Айрикян заявил, что не желает об этом говорить. Он не ответил и на вопрос, состоялась ли очная ставка. У него не было желания смотреть на фотографии задержанных.
Одну из версий, согласно которой, организатором покушения является кандидат Вардан Седракян, Айрикян также не стал комментировать.
«У меня странное чувство к этому человеку. Как-то он заявил, что его машина лучше моей. Я подумал «что поделаешь, человек — материалист». Потом он заявил, что его машина лучше меня, Айрикяна», — сказал кандидат.
Комментируя заявление Айрикяна, Седракян заявил в беседе с Epress.am, что не отрекается от своих слов. Он напомнил, что Айрикян решил не обращаться в Конституционный суд, так как на тот момент его рейтинг возрастал. Ссылаться на такую причину, по словам Вардана Седракяна, нельзя, так как Конституция предусматривает перенос выборов не в случае роста рейтинга кандидата, а при наличии непреодолимых препятствий.
«Вот я и сказал в шутку, что для повышения своего рейтинга могу сжечь машину. Когда Айрикян решил не обращаться в КС, журналисты спросили, почему я не поджег ее. Я ответил, что она дороже Айрикяна», — заключил кандидат.