Главная / Армения / Убитая мужем Лусине незадолго до смерти призналась, что предчувствовала такой конец

Убитая мужем Лусине незадолго до смерти призналась, что предчувствовала такой конец

Лусине Давтян, получившая множество ножевых ранений от мужа, всегда боялась, что однажды их ссоры закончатся трагически. Такое признание женщина сделала на пути в больницу.

18 апреля в суде общей юрисдикции города Эчмиадзин дочь убитой женщины, 16-летняя Сюзи Аракелян рассказала, что видела через непрозрачное стекло, как отец бьет мать.  На одном из прошедших заседаний подсудимый Арсен Аракелян заявил, что нанес жене удары ножом в «эмоциональном состоянии», и не пошел бы на такой шаг, если бы его не спровоцировала жена. Однако его дочь заявила в суде, что нож, которым была убита мать, отец долгое носил во внутреннем кармане. Об этом Epress.am рассказала координатор Группы быстрого реагирования общественной организации «Общество без насилия» Лида Минасян. По ее словам, сегодняшнее свидетельство Сюзи Аракелян усложняет положение подсудимого, так как, по сути, девочка заявила, что мать предчувствовала такой конец.

«Я всегда этого боялась», — сказала женщина по дороге в больницу.

Дядя подсудимого Карапет Саргсян, по словам нашей собеседницы, попытался убедить, что ссору спровоцировала Лусине. Он рассказал, что в момент ссоры он видел сквозь [прозрачную] дверь, как Арсен бьет женщину, ворвался в комнату и, схватив племянника сзади, повалил его на кровать. Грудь Лусине, сообщил Саргсян, была в крови, между тем, в показаниях, данных на этапе предварительного следствия, мужчина заявил, что не заметил у Арсена ножа.

Обвиняемый в убийстве жены Арсен Аракелян признал свою вину, однако настоял на том, что нанес удар ножом «в нестабильном психическом состоянии».

Родственники утверждают, что Давтян намеревалась развестись, даже ушла из дому, однако по просьбе его брата она пришла в дом Арсена, чтобы поговорить.

Ранее отец убитой Рубен Давтян рассказал, что на протяжении лет зять бил его дочь несколько раз, между тем, близкая подруга женщины рассказала обратное. «Просто Лусине многого не говорила родителям, но со мной делилась. Почти каждый день Арсен ругал Лусине из-за какого-нибудь пустяка. Например, если она забывала положить на стол соль или не вовремя подавала вилку с ножом, он начинал ругаться. Случалось, что он в холод выгонял ее из дому с ребенком на руках, мол, наказывает. Однажды на несколько часов поставил ее в угол на одной ноге. Столько всего могу рассказать».