Руководитель фракции «Армянский национальный конгресс» Левон Зурабян заявил в Национальном Собрании, что только четверо членов правительства не занимаются бизнес-деятельностью. Парламентарий напомнил, что министр энергетики Ерванд Захарян долгие годы находился в розыске в рамках производства по «делу мазута», когда состоялась вымогание 4.2 млн. долларов, а все общество, без преувеличения, ругает министра градостроительства Нарека Саргсяна за искажение архитектурного лица города.
Депутат высказался также о министре юстиции, который, по мнению Зурабяна, является архитектором корруцпионной пирамиды в судебной системе, работавшим над процессами по делу «1 марта» [2008г., силовой разгон мирной акции протеста сторонников лидера оппозиции, кандидата в президенты Левона Тер-Петросяна, гибель 10 человек, арест сотен оппозиционеров].
Обращаясь к премьеру Овику Абрамяну, парламентарий заявил: «Еще до утверждения вашей программы вы в качестве одного из самых важных символичных шагов этого правительтства решили убрать так нызываемый налог на роскошь. Этот шаг предоставлял возможность нескольким богачам-импортерам автомобилей импортировать большое количество авто до вступления в Таможенный союз и перепродать их в России, получив сверхприбыль. С другой стороны, он был направлен на понижение расходов нескольких сотен богатых потребителей. Здесь вы снова проявили себя в качестве правительства богачей, олигархов».
Правительство, по мнению оппозиционера, пытается уничтожить первые ростки контроля инвесторов и общества над крупными предприятиями.
«По сути, вы толкаете предпринимателей не на то, чтобы они вели бухгалтерию открыто и предоставляли проверенную информацию инвесторам, обществу и налоговым органам, а шли на теневые переговоры и сделки с налоговой инспекцией, создавая плодородную почву для коррупции, слияния бизнеса с властью и расширения теневой экономики за счет развития конкурентной», — заявил Левон Зурабян.
Новоназначенный министр юстиции Ованес Манукян, комментируя в беседе с Epress.am касающееся его заявление парламентария, настоял, что он не вовлечен в коррупцию и не подает на Зурабяна в суд за клевету только потому, что у него нет на это времени.
«Да, а кто сказал, что коррупции нет? Но я не имею к этому никакого отношения. Мы постараемся вести с ней борьбу», — заверил министр.
Депутат высказался также об имуществе Манукяна. Министр, в свою очередь, прокомментировал это заявление следующим образом: «А у кого нет имущества?».