Главная / Видео / «Было очевидно, что провели инструктаж»: о похоронах армянского военнослужащего

«Было очевидно, что провели инструктаж»: о похоронах армянского военнослужащего

История погибшего 20 июня рядового Гриши Хачатряна (на фото) очень запутана: необходимо найти конец в клубке и быть последовательными, пока не накажут всех участников. Об этом в беседе с Epress.am заявил двоюродный брат Хачатряна Арман Никогосян. По его словам, невозможно описать атмосферу на похоронах Гриши и состояние родных, которые не знают, что именно произошло на боевой позиции одной из военчастей Араратской области.

«Ребятам из сисианской части дали увольнительные, чтобы они присутствовали на похоронах. Удивительно, что после такого инцидента в воинской части им дают увольнительные: они присутствовали на церемонии, а вечером отправились домой». По словам нашего собеседника, рядовые и командирский состав, прибывший на похороны, в один голос заявляли, что не в курсе случившегося.

«Говорят, что он был на позициях, а они – в военчасти, и ничего не знают, но было очевидно, что их подготовили, провели инструктаж от мала до велика. Мы этого так не оставим, все выясним, каждый понесет наказание», — заключил Никогосян.

После распространения информации о гибели 19-летнего уроженца села Сарнакунк Сюникской области пресс-секретарь министерства обороны Арцрун Ованисян заявил, что, по предварительным данным, военнослужащий погиб от пули противника. Позже оборонное ведомство распространило сообщение, в котором отмечалось, что Хачатрян погиб на боевой позиции, а подробности инцидента выясняются. После чего глава оборонного ведомства Армении Сейран Оганян в беседе с журналистами заявил, что, по предварительным данным, Хачатрян получил смертельное огнестрельное ранение в результате нарушения правил использования оружия. Затем МО сообщило о возбуждении уголовного дела по признакам статьи «убийство».

21 июня в беседе с Epress.am военный эксперт Рубен Мартиросян, присутствовавший на вскрытии, заявил, что сначала уголовное дело возбудили по третьей части статьи 373 (нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По словам Мартиросяна, этот документ он и один из родственников Хачатряна видели в морге, но в сообщении Минобороны об этом не говорится.