Руководитель фракции «Наследие» Заруи Постанджян попыталась растоптать правовую границу дозволенности политической борьбы, по ту сторону которой неминуемо должна быть ответственность за свои заявления и поступки. Об этом говорится в заявлении Службы нацбезопасности, авторы которого комментируют выступление депутата в Национальном Собрании.
Тогда Постанджян заявила, что «Наследие» выступает против конституционных реформ, цель которых заключается в создании парламентского государства во главе с Сержем Саргсяном. Она призвала идти против этого процесса, завалить его и свергнуть как Саргсяна, так и правящую Республиканскую партию. «Мы должны пройти не только по улице Мелика Адамяна [здесь расположено правительство], но и по улице Налбандяна, разрушить тамошнюю Бастилию – Службу нацбезопасности, КГБ, НКВД, мы должны основать нашу свободную, независимую Армению», — сказала депутат.
СНБ призывает Постанджян «считаться с той простой истиной, что СНБ – не КГБ и не НКВД, и что здесь служили и служат множество преданных сынов армянского народа, которые в условиях возрастающей ненависти противника своей тяжелой работой обеспечивают безопасность в том числе госпожи Постанджян».
«Служба национальной безопасности Армении лишь напоминает, что выражения «свержение», «разрушение зданий» и призывы с таким содержанием характеризуют преступные деяния, описанные в Уголовном кодексе Армении», — говорится в заявлении.
Депутат Постанджян сочла данное сообщение угрозой в свой адрес. В беседе с армянской службой радиостанции «Свобода» (Azatutyun.am) она заявила, что если бы «мы жили в правовом государстве, к ответственности был бы привлечен сам автор данного заявления».
«Это значит, что СНБ уже пытается терроризировать людей не только тайно. Не будь они последователями КГБ и НКВД, не отмечали бы 95-летие основания Службы нацбезопасности. Об этом говорится и на их сайте. Я их не оклеветала. В какой-то степени они искренни, когда говорят, что боятся революционной ситуации, и что есть постройки, представляющие собой Бастилию, разрушение которых для них угроза», — сказала Постанджян.