Главная / Видео / «Пусть гниют в тюрьмах». Генпрокурора Армении просят прокомментировать слова подчиненного

«Пусть гниют в тюрьмах». Генпрокурора Армении просят прокомментировать слова подчиненного

Жительница села Айкануш Армавирской области Лариса Асерян просит генпрокурора Армении Геворга Костаняна (на фото) прокомментировать следующие заявления прокурора Арсена Агабекяна по делу ее приговоренного к 12 годам сына: «нет человека, способного изменить мое обвинение», «так вот, пусть гниют в тюрьмах по 10-12 лет. Превратятся в игроков, а вы продадите свои дома и не сможете их спасти».

В письме к генпрокурору Асерян приводит другие высказывания Агабекяна, адресованные к пострадавшим: «ты и этой подачки  не стоишь, за такие слова», «тебе деньги платят, что ты на каждое заседание приходишь?». К адвокату он обратился со словами «Жалкий. Ты не владеешь своей профессией. Будь ты хорошим специалистом, подзащитный не оказался бы в таком положении».

«То есть, господин генеральный прокурор, г-н Агабекян косвенно признает, что будь у моего сына хороший адвокат, не было бы незаконного производства», — пишет Асерян.

Сын женщины Аргишти Сарибекян приговорен к 12 годам заключения за разбойничье нападение и организацию 2 краж. Молодой человек утверждает, что не имеет к ним отношения, работает в России, а в Армению прибыл ненадолго.

По словам Ларисы Асерян, прокурор заявил: «У меня нет правовых оснований, доказать я не могу, но организатор – твой сын».

Женщина утверждает, что сын оказался на скамье подсудимых на основании ложных показаний несовершеннолетнего Карена Хачатряна, обвиняемого в краже.

«Достаточно только того, что показания несовершеннолетнего были получены незаконно, без присутствия родителей, учителя и адвоката, путем избиения и психологического давления, после того, как его в течение 10 часов продержали в подвале угрозыска. Родитель позвонил [фотожурналисту] Гагику Шамшяну, офис которого связался с отделением, только после этого родителю разрешили встретиться с сыном. Второй дополнительный допрос, якобы несовершеннолетний был допрошен через полтора месяца – это абсолютная ложь. Матери и сыну дают чистый лист бумаги, просят подписать, убедив, что это будет повторение первых показаний. В результате сыну добавляют дополнительный эпизод кражи. И чтобы скрыть свой поступок, они записали две совершенные в разные дни кражи на один день. Мать несовершеннолетнего написала жалобу в суд первой инстанции и Апелляционный суд, но никто ее не рассмотрел», — написала Асерян.

Женщина просит генпрокурора Костаняна вмешаться и «восстановить правосудие».