Прогнали молодых специалистов, отдали молодым семьям программу получения квартир на доступных условиях. То есть, если у тебя нет семьи, ты один, ты специалист, государство тебя не поощряет. У вопроса две стороны: ценностная, когда государство предпочитает семью человеку, специалисту. Между тем, человек один, мир давно это понял, а специалисты — незаменимы.
Государсво не может ставить в основу своего существования только семью, причем, традиционную армянскую. Ты не можешь поощрять модель, ценность, которую ты не выбирал. Армянская традиционная семья произошла от безысходности. Пребывая в подданстве, не имея полноценных прав и больших возможностей для самореализации, ничего другого не оставалось, кроме как вместиться во внутриобщинную-семейную жизнь, маргинализироваться. Нельзя столетиями поощрять психологию и образ жизни расы, называя это национальной ценностью.
На втором месте социальная сторона вопроса, так как семья прежде всего — социальная единица. Если бы жить было просто, семьи и предшествующих ей типов не возникло бы. Сегодня множество семей в Армении продолжают существовать, так как в противном случае ее члены окажутся в еще более тяжелом социальном положении. Какое послание тем самым государство дает гражданину? Что социальное положение индивида не улучшится настолько, чтобы он сумел содержать себя самостоятельно, и он продолжит существовать кое-как, уповая на домочадцев?
Гаянэ Айвазян, из «Фейбук»-а