Мать контрактника Эдгара Григоряна, погибшего в новогоднюю ночь в одной из военчастей Сюникской области Армении, не верит в версию о самоубийстве. «Отец трех несовершеннолетних детей не мог пойти на такой шаг», — сказала Алина Саргсян в беседе с Azatutyun.am.
«Ребята, которые были рядом с ним, один говорит одно, другой — другое. Я ничего не понимаю. Я только уверена, что мой сын не сделал бы с собой такого, даже если бы его довели. Он, что, ненормальный? Отец трех детей позволил бы себе такое? Какой самоубийца стреляет себе в грудь, чтобы потом еще мучиться несколько часов? Тогда бы он выстрелил себе в рот. Пусть хоть лгут так, чтобы ложь немного походила на правду».
О смерти 30-летнего военнослужащего по контракту СМИ узнали несколько дней назад. По сообщению Следственного комитета, в ночь на 1 января от огнестрельного ранения погиб военнослужащий-контрактник, его доставили в медцентр «Мегри», где он скончался в 08:10. Предварительное следствие по уголовному делу, заведенном по статье о доведении до самоубийства, продолжается.
Оборонное ведомство молчало об инциденте, а когда о нем стало известно, появились различные версии по поводу намеренного сокрытия случившегося.
Сокрытие информации возмутило и семью Григоряна. По словам его матери, на протяжении 40 дней она искала информацию в СМИ в надежде узнать подробности. «Мы узнали в 12 часов, через 4 часа после наступления смерти. Я узнала от совершенно постороннего человека».
12 февраля ситуацию прокомментировал министр обороны Давид Тоноян: «Министерство не намерено ни скрывать, ни покрывать и не делало этого. Сейчас проводится небольшое служебное расследование, чтобы установить причину, потому что с учетом того, что случившееся не связано со службой, мы, так сказать, не обратили на него особого внимания».