Уже бывший директор Службы нацбезопасности, президент Федерации футбола Армении Артур Ванецян отказался комментировать вероятность начала политической карьеры, при этом добавил «в этой жизни ничего не нужно исключать».
Покинувший пост директора СНБ Ванецян осознает, какое опасное заявление он сделал накануне. Об этом он заявил в беседе с журналистами, но не пожелал комментировать отставку и сделает это в случае, если возникнет такая необходимость.
«Хочу сказать нечто важное, призвать всех не пытаться ловить рыбу в мутной воде, не пытаться втянуть меня в свои игры. За эти полтора года, что я был директором СНБ, я выполнял свою работу с достоинством, большой ответственностью, и положительные результаты были для всех очевидны. Авторитет и рейтинг, которые приобрела СНБ, для меня самая важная ценность, и думаю, в этом деле я преуспел», — сказал Ванецян.
Он заметил воодушевление представителей бывшей власти в связи с его отставкой и, обращаясь к ним, призвал не вмешиваться в его отношения с нынешним руководством страны.
Что касается слов пресс-секретаря премьер-министра Владимира Карапетяна о том, что нужно выяснить, кто написал вчерашний текст, Ванецян «официально заявил»: текст, появившийся на его странице в «Фейсбук»-е параллельно пресс-конференции Пашиняна, он составил самостоятельно, а отредактировал его помощник. «Скажу конкретнее: пусть никто не пытается связать меня с [зятем Сержа Саргсяна] Микаэлом Минасяном, потому что для меня это человек, который еще должен ответить на многие вопросы перед законами Армении».
Он не пожелал комментировать предположения о его намерении войти в политику, сказав, что решил сосредоточиться на развитии футбола. «В этой жизни ничего не нужно исключать», — при этом добавил Ванецян.