В ванадзорский офис Хельсинкской гражданской ассамблеи обратился житель Еревана С.А., сообщивший, что 22 мая у его супруги выявили коронавирус, после чего семья изолировалась, однако никакого лечения женщина не получает.
По его словам, после положительного результата теста связаться с компетентным органом больше не удавалось. Комендатура также не отвечала на телефонные звонки. После того, как они написали на страницу премьер-министра в Фейсбуке, их номер телефона попросила некто Аэлита Акопян, представившаяся представителем аппарата главы правительства, которая, однако, с ними так и не связалась.
«Если так будет продолжаться, нам не на что будет жить, мне придется выйти и искать работу», — такое последнее сообщение отправил С.А. премьеру.
Подозрение на коронавирус появилось накануне тестирования. Женщине замерили температуру на работе, результат — 37 градусов, она ощущала слабость. Женщину отправили домой.
Тест она сдавала в медцентре Медлайн, откуда первые три дня звонили и справлялись о самочувствии и температуре. Но затем звонки прекратились. Семья обращалась и в Красный крест, где зафиксировали звонок, однако на связь с ними больше не выходили.
Только из медцентра Мурацан, где числятся дети супругов, ежедневно справляются о состоянии детей и призывают обратиться в больницу в случае, если у них поднимется температура. Но состоянием родителей никто не интересуется.
На сегодняшний день ни у кого из членов семьи нет работы, они не в состоянии платить за аренду жилья и погашать кредиты.
Правозащитники обратились к коменданту Тиграну Авиняну с призывом заниматься подобными вопросами граждан, незамедлительно принимать необходимые меры и отныне исключить подобное безразличное и безответственное отношение в условиях чрезвычайного положения.