Партия националистического толка «Дашнакцутюн», которая после выхода из правящей коалиции позиционирует себя в качестве оппозиции в парламенте, через своего представителя объяснила, почему их депутаты выбрали в качестве председателя Национального Собрания члена правящей Республиканской партии Самвела Никояна, а не члена оппозиционного «Наследия» Ларису Алавердян.
В ходе брифинга в пятницу дашнакский депутат Артюша Шахбазян по этому поводу, в частности, заявил: «Когда после выборов спикера госпожа Лариса сказала, что довольна результатом, так как стало ясно кто насколько оппозиционен, мне показалось, что они преследовали именно эту цель. Я не хочу оценивать это. Мы бы на такое не пошли. Может, это — очень талантливый шаг со стороны оппозиции, но ставили ли они перес собой цель победить, получить должность спикера, имея четыре голоса? Если нет, то какую цель они преследовали?».
Он также напомнил, что не все члены самого «Наследия» участвовали в голосовании: двое из шести – лидер Раффи Ованисян и Заруи Постанджян — были за пределами Армении. «При таких обстоятельствах «Дашнакцутюн» должна была знать, на что идет», — сказал депутат Артюша Шахбазян.