Ким Кардашьян теперь не так сильно отстает от своего мужа, рэпера Канье Уэста. Состояние Уэста, по подсчетам Forbes, — $1,3 млрд, а Ким теперь обладательница богатства в $900 млн. Все благодаря сделке с косметическим гигантом Сoty, в рамках которой ее парфюмерный бизнес оценили в миллиард. Сoty надеется, что подобные сделки позволят компании привлечь молодую аудиторию.
Телеведущая и модель Ким Кардашьян впервые попала в список самых состоятельных людей планеты The World’s Billionaires, опубликованный журналом Forbes. На данный момент ее состояние оценивается в один миллиард долларов.
Основной доход Кардашьян приносит косметический бренд KKW Beauty и линейка корректирующего белья Skims. Недавняя сделка увеличила капитал Skims на 500 миллионов долларов. Доля предпринимательницы в компании принесла ей 225 миллионов долларов. Эта сделка и позволила ей заработать первый миллиард.
После этой сделки, которая должна закрыться в начале 2021 года, Кардашьян-Уэст останется мажоритарным акционером KKW beauty, сохранив 72% в компании.
По оценкам Forbes, ее матери — Крис Дженнер — принадлежит 8% бизнеса. Ни Кардашьян-Уэст, ни Крис Дженнер не ответили на просьбу прокомментировать сделку. Как сообщает Coty, Ким продолжит руководить креативным направлением, тогда как Coty займется расширением продуктовой линейки за пределами декоративной косметики.
Ранее в этом году сводная сестра Кардашьян-Уэст, Кайли Дженнер, тоже заключила крупную сделку с Coty, продав 51% своей компании Kylie Cosmetics при оценке $1,2 млрд. В результате сделки состояние Дженнер достигло почти $900 млн. Kylie Cosmetics и KKW Beauty наряду с Anastasia Beverly Hills, Huda Beauty и Glossier вошли в число брендов, которые добились заоблачных оценок благодаря маркетингу, ориентированному на соцсети.
«Ким — настоящая международная икона наших дней, — сказал председатель и генеральный директор Coty Питер Харф в официальном заявлении. — Ее влияние в сочетании с лидерскими позициями Coty и нашей экспертизой в сфере люксовой косметики позволит нам полностью реализовать потенциал ее брендов».
Сделка была заключена всего через несколько дней после того, как Seed Beauty (компания, которая разрабатывает и производит продукцию KKW Beauty и Kylie Cosmetics), подала иск против KKW Beauty, чтобы добиться неразглашения коммерческой тайны в преддверии сделки с Coty. Временный запрет, выданный 26 июня, продлится до 21 августа. По его условиям, KKW Beauty запрещено раскрывать подробности деловых отношений между Seed и KKW, включая «условия соглашений, информацию об использовании лицензии, маркетинговых обязательствах, запуске и дистрибуции продукта, распределении выручки, владении интеллектуальной собственностью, спецификациях, ингредиентах, составах, планах и другие данные о продуктах Seed».
В последние годы Coty испытывала трудности: аналитики с Уолл-стрит настаивают, что компания постоянно переплачивает за приобретения и не успевает за современными модными трендами. Пандемия также сильно ударила по компании со 116-летней историей. С начала года цена акций Coty упала почти на 60%. Заключая сделки с такими компаниями, как KKW Beauty и Kylie Cosmetics, Coty надеется обновить свой имидж и привлечь молодую аудиторию.
Кардашьян-Уэст основала KKW Beauty в 2017 году, после выпуска успешной совместной коллекции наборов губных помад с Kylie Cosmetics. Как и ее сводная сестра, Ким сначала запустила онлайн-продажи, но позже, в октябре 2019 года, выставила косметику в магазинах Ulta, что в прошлом году принесло ей выручку в $100 млн. KKW Beauty — один из нескольких бизнес-проектов Кардашьян-Уэст: она продолжает появляться в реалити-шоу своей семьи «Семейство Кардашьян», продает собственную линию белья Skims и продвигает мобильную игру Kim Kardashian Hollywood. Ее муж рэпер Канье Уэст недавно объявил о заключении сделки по продаже линейки своей одежды Yeezy в магазинах Gap.
«Для меня это развлечение. Теперь я думаю над Kimojis (приложение Ким с эмодзи для Iphone и Android), над приложением и всеми другими идеями, — говорила Ким Кардашьян-Уэст Forbes о своих деловых начинаниях в 2016 году. — Я не собираюсь останавливаться».