В следствии по делу об убийстве есть недостатки, на которые прокурор не обратил внимания. Об этом после заседания в ереванском суде общей юрисдикции административного района Малатиа-Себастиа заявила адвокат правопреемника пострадавшей Седа Сафарян.
Прокурор Акоп Енокян отметил в обвинении, что у убитой Эгинэ Дарбазян была связь с «неким турком» Надиком, и супруг убил ее «на почве ревности, из-за невыполнения супружеских обязанностей». В ходе заседания подсудимый Артак Аракелян подтвердил, что лично знаком с этим человеком.
«Это очень неполное следствие: в обвинении записано только то, что сказал подсудимый. Но прокурор обязан был выяснить, кто это такой, а не писать просто «некий» Надик. При том, что, как вы убедились, подсудимый лично был знаком с Надиком. Это ставит под сомнение то, что легло в основу обвинения, в этом и заключается недочет следствия», — сообщила Сафарян в беседе с Epress.am.
В обвинении прокурор констатировал, что у убитой Эгинэ Дарбазян была связь с «неким турком». Сестра убитой Кристинэ Дарбазян рассказала корреспонденту Epress.am, что когда супруги еще жили вместе, Надик время от времени звонил им по вопросу долга.
«Он [подсудимый] тысячу раз присутствовал при разговоре сестры с этим турком, говорил «Эгинэ, я не скажу, ты скажи, что мы просрочим выплату долга». Если бы он ревновал, будь повод для ревности, он убил бы ее тогда. Почему это он начинает ревновать по прошествии нескольких месяцев? Не понимаю, почему они акцентируют эту историю с турком», — заявила собеседница.
Из слов сестры выходит, что тема «некого турка» — старая история, и непонятно, почему. прокурор упомянул о ней в обвинении. Возможно, это делается с целью создания смягчающих обстоятельств.
Дарбазян также заявила, что после инцидента семья связалась с Надиком. Он сказал, что звонил только с целью получения долга, и не состоял в связи с покойной.
Седа Сафарян считает, что показания Надика могут быть ценными, но он не может быть приглашен в суд: «Он – гражданин Азербайджана, проживающий в Турции, и прибыть в Армению, по соображениям безопасности, не может».
Несмотря на признание своей вины в зале суда, Артак Аракелян не высказал слов сожаления. «Ну, я пошел, сказал «ты мне изменяешь», она ничего не ответила. Я не стал бы убивать, если бы она извинилась», — заявил подсудимый.
По материалам уголовного дела, 27 сентября 2015 года Аракелян нанес бывшей супруге, 38-летней Эгинэ Дарбазян более 30 ударов охотничьим ножом, в результате чего женщина скончалась на месте.
Фото с сайта коалиции «Против насилия над женщинами»