Главная / Армения / Оппозиционер требует ясности в армяно-российском договоре

Оппозиционер требует ясности в армяно-российском договоре

Подписанные договора о продлении срока размещения российских военных баз в Армении не совсем понятны для общественности, заявил на встрече с журналистами заявил член правления Армянского общенационального движения (АОД) Оганес Игитян и попросил притсвующего там же депутата от правящей РПА Оганеса Саакяна прояснить, что за бумаги были подписаны. По словам Игитяна пункты заключенных за последние 5 лет договоров не совсем понятны и лишь после подписания стороны интерпритируют их, как хотят.

Оганес Игитян подчеркнув неясный текст армяно-турецкого «футбольного» соглашения сказал, что и на этот раз все прошло также. После подписания, воодушевленные представители властей сделали множество комментариев, однако спустя несколько дней министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров заявляет, что ничего не изменилось кроме замены 24 лет на 49 лет, что Россия и Азербайджан строят стратегические отношения, что у Медведева с Алиевым очень теплые отношения, и что Азербайджан является большим партнером России.

«Я говорю о том, что если у нас есть какие-либо желания или надежды связанные с одним из  договоров, то об этом должно быть просто написано, и по-моему это легче сделать с Россией, так как она наш стратегический партнер, и все что мы говорим должно быть подтверждено там», заявил Оганес Игитян.

«Не за чашечкой кофе же спрашивать: дорогой коллега, вы собираетесь продавать С-300 Азербайджану? Если да, то не делайте этого, пожалуйста», — сказал Игитян и добавил, что «принимая во внимание воинственные заявления Азербайджана, им даже патрона для Клашнкова нельзя давать».

Оганес Саакян возразил ему подчеркнув, что по мнению мировой общественности армянское правительство выполнило свои обязательства, сдержав «слово чести».

«Что касается выступлений Лаврова, то на это ответил президент Российской Федерации на пресс-конференции, где заявил, что в случае военного положения Россия готова защищать границы Нагорного Карабаха», — подытожил Оганес Саакян.