Мать погибшего 27 июня в воинской части 21177 лейтенанта Артака Назаряна Асмик Оганесян направила открытое письмо министру обороны Армении.
В письме мать солдата пишет, что официальная версия о самоубийстве ее сына, не может соответствовать действительности. «Он верил в Бога, исповедовался, был членом братства Святой Троицы, пока по приказу минобороны не вышел на работу».
«Для него законы Божьи были плотью и кровью. Он знал, что не только убийство, но и самоубийство является очень тяжким грехом. Знаю, что Вам кажутся забавными разговоры о высших ценностях», — говорится в письме.
Асмик Оганесян утверждает, что ее сына убили. «Это было хладнокровное, преднамеренное убийство. Они уничтожили свет, добро и честность вставшие у них на пути. Подобные звери, несущие в себе зло, — результат безнаказанности. Они не просто убийцы, они изменники родины, которые на границе зверски убивют офицера-пограничника.
Чтоб замести следы своей зверской расправы, они подняли тело на 300 метров над постами и оставили на виду у противника. Азербайджанские снайперы поняли, что армянский офицер если и не мертв, то при смерти, и стрелять не стали. После такого просчета, финальную точку поставили там же, на месте. Сунули ствол автомата в рот и выстрелили. Вместо того, чтобы позвать врача, промыть бесчисленные раны и оказать помощь, тем самым облегчив свою вину, они пощли до конца.
И вот таких, не знаю по чьему приказу, прикрывают. Все, кто намеренно искажает факты и детали дела якобы во имя чести армянской армии, тоже являются изменниками родины, и еще больше позорят ряды ВС Армении.
Единственный способ смыть позор это проведение беспристрастного расследования, которое с самого начала было полно упущений», — отметила мать Артака Назаряна.
Асмик Оганесян подробно описывает все неточности дела и завершает свое послание министру призывом: «Господин министр, почему неопытный в армейских грязных делах 30-летний выпускник факультета востоковедения ЕГУ, который обращался со своими сослуживцами как с братьями, любил Бога, вдруг забыл все и покончил с собой?
Почему Вы, руководитель всей системы, хоть и слывете слабым министром, от которого ничего не зависит, не хотите смыть позор и кровь с армии и наказать виновных. Если это выше Ваших возможностей, то и Вы, как мой сын, «совершите самоубийство», написав в предсмертной записке, что Вам, как высокопоставленному военному, стыдно руководить такой коррумпированной армией.
Все те кто, волей или неволей участвовал в убийстве моего сына, начиная с давшего приказ командира, держащих за руки, зачинщиков драки, солдат перенесших тело, замполита, нанесшего почти смертельный удар в голову, следователей и заканчивая утопившими систему в коррупции чиновниками, у которых руки по локоть в крови, — всех представляете к суду, но не как простых убийц, а как изменников родине. Для них нет ничего святого, кроме своих денег. В военное время изменников расстреливали», пишет в письме мать убитого.