В Армении на сегодня остались только три политические единицы: правящая Республиканская партия (РПА), вторая по величине фракция «Процветающая Армения» (ППА) и непарламентская оппозиция в лице Армянского национального конгресса (АНК). Другие партии не существуют. Нет ни «Оринац Еркир», ни «Наследия». Об этом на встрече с журналистами в понедельник 27 сентября заявил президент Пиар ассоциации Армении Армен Бадалян.
По его словам, в парламенте следующего созыва будут представлены именно эти политические объединения, причем, в случае с АНК задача будет несколько иной.
«Если АНК сумеет договориться с Кремлем, то у него будут места в парламенте. Однако отмечу, что в случае, если эти три формирования не смогут удовлетворить Кремль, то с легкостью будет создана четвертая сила», — подчеркнул он.
На вопрос Epress.am, на чем основываются подобные прогнозы, в то время как на последнем митинге АНК, лидер оппозиции Левон Тер-Петросян говорил о внеочередных парламентских выборах, Армен Бадалян ответил: «Это были всего лишь слова, на самом деле ситуация на данный момент иная. Сегодня наша страна стала административной единицей России, и хотите этого или нет, но договариваться с ней надо, так как Европа кроме мониторинга ничем другим не занимается, а у США есть и другие проблемы».
Как утверждает Бадалян, в Армении есть только два политических персонажа: Гагик Царукян и Левон Тер-Петросян.
«Нет Артура Багдасаряна, который перестал быть лидером, когда после 1 марта перешел в лагерь властей, а, например, Раффи Оганесяна вообще нет, у него нет даже избирателей. Вы его где-нибудь видели? Есть фракция «Наследие» и несколько депутатов», — подытожил Армен Бадалян.