Как уже сообщалось, в понедельник на пресс-конференции председатель PR ассоциации Армен Бадалян заявил, что «в Республикe Армения остались три политические единицы – Республиканская партия, «Процветающая Армения», Армянский национальный конгресс. Нет ни «Оринац еркир», ни партии «Наследие»».
С просьбой прокомментировать это заявление Epress.am обратился к представителям вышеупомянутых партий.
Член «Наследия» Лариса Алавердян не пожелала комментировать «подобные нелепости, заявления неизвестного ни обществу, ни ей человека».
Схожее мнение в телефонном разговоре с нами выразила и пресс-секретарь «Оринац еркир» Сусанна Абрамян. «Кто такой Армен Бадалян?» — спросила она.
«Я, работая в информационной сфере на протяжении 15 лет, не знаю никакого Армена Бадаляна. Не понимаю, как можно выражаться подобным образом о партии, известной как в диаспоре, так и во всем мире», — отметила пресс-секретарь.
Отметив, что «Оринац еркир» является реальной политической силой, одной из членов коалиции и имеет большой вклад в политике, Сусанна Абрамян заявила, что Бадалян страдает политической близорукостью. «Неизвестный никому человек пытается сквеpнословить о партии, имеющей большой вклад в становление государства».
«Каждый день появляются новые теоретики. Я никогда не комментирую мнение незнакомого аналитика. Если бы он был искусным политическим аналитиком, не выражал бы подобного мнения», — заключила Абрамян.