«Если бы меня звали Армен Арутюнян (омбудсмен) или Размик Зограбян (член правящей РПА), я бы с полным пониманием отнесся к сомнениям в адрес моих высказываний. Но сейчас я рассказываю о ночном нападении на меня в уголовно-исполнительном учреждении «Кош» двух бандитов в масках, и есть люди, которые не верят. То, что ублюдки из министерства Юстиции совершают подобные попытки, это понятно: быть ублюдками это их работа», — так начинается статья «Одумайтесь, черт возьми» политзаключенного, главного редактора газеты «Айкакан жаманак» Никола Пашиняна.
В статье он комментирует публикации и мнения относительно совершенного на него два дня назад покушения. Журналист подчеркивает, что отсутствие четкой позиции в словах людей, которых он уважает, для него оскорбительно.
«Я это говорю по-дружески. Любимая мною Заруи Постанджян (депутат от «Наследия», правозащитник), которая, отрываясь ото сна и домашнего очага, посетила меня ночью в тюрьме, заявляет, что несмотря на то, что заключенные барака не подтверждают мои слова, это еще не означает, что инцидент не имел место. То есть Заруи Постанджян сама для себя не исключает возможности, что нападение на меня — выдумка, или мне все это приснилось. Если бы речь не шла о Заруи, я бы подумал что-то иное. Но в данном случае будем считать это обыкновенным недоразумением», — отмечает Пашинян.
Он также прокомментировал материалы армянской службы радиостанции «Свобода» относительно инцидента. «Радио «Свобода» заявляет, что из УИУ «Кош» приходят противоречивые сведения. Если вы живете на деньги янки, это еще не означает, что можете настолько оборзеть, чтобы сомневаться в моих словах. А может, вы объективны? Если бы вы только знали, какие противоречивые сведения доходят до нас о вашей редакционной политике и связях некоторых ваших руководителей с зятем Сержа Саргсяна.
Ну, о так называемом омбудсмене и ему подобных я уже не говорю. Я им уже давно сказал свое слово, мне нечего добавить. Надеюсь на то, что у меня не будет повода возвращаться к этой теме. Хотя, если есть желающие – милости прошу», — резюмировал Никол Пашинян.