В армянской армии все в порядке, а 30-40 инцидентов с летальным исходом являются исключением. Об этом в ходе обсуждения на тему «Армия и общество», организованного фондом «Сивилитас», заявил демобилизованный недавно сотрудник столичной радиостанции «Импульс-Маяк» Гарегин Хумарян.
«То, что происходит в армии, происходит и в школе, в вузе. Просто армия — закрытая система, поэтому вокруг армейских инцидентов поднимается шум», — сказал Хумарян.
Он коснулся также дедовщины, выразив сожаление в связи с «отсутствием в армянской армии подобного явления». «Бедный ребенок может оставаться в жалком состоянии все 2 года, так как, к сожалению, в армянской армии нет дедовщины», — сказал журналист.
Заместитель руководителя управления оборонной политики минобороны Александр Аветисян, в свою очередь, сказал, что «в классическом смысле такого явления в армянской армии нет». «Однако в некоторых армиях дедовщину узаконивают, например, в Греции», — констатировал представитель Минобороны.
Он подчеркнул, что дедовщина действует не только в армии, но и в вузах. «На каждой перемене можно увидеть группы студентов, которые собираются и выясняют отношения со старшекурсниками», — пояснил Аветисян.