Певец Рубен Матевосян указал на то, что Дурьян был одним из тех, кто сумел представить армянское дирижерское мастерство в Европе. «Дурьяна ценили всегда. Конечно, он был непримиримой натурой, но не нужно путать это с его музыкой, это другой вопрос».
«Армянский народ преклоняется перед его духом, я уважал его дух, не только талант и музыку. Его гражданской позицией был именно его неповторимый дух, который всегда был на высоте», — сказала вдова академика Рафаэля Газаряна Гризельда Газарян. По ее словам, в Армении Дурьян был недооценен. «Кто должен был оценивать? Эти чурбаны? Они ценят только деньги».
В беседе с журналистами министр культуры Армении Асмик Погосян заявила, что оценку Дурьяну дает народ: «Оценка – это собравшееся здесь множество людей, других комментариев не нужно. Так, прощаются только с великим человеком, каким был Оган Дурьян».
Выразить соболезнования семье пришли спикер парламента Овик Абраамян, крупный предприниматель, лидер второй по величине фракции «Процветающая Армения» Гагик Царукян, первая леди страны Рита Саргсян, министр здравоохранения Арутюн Кушкян и мэр Еревана Карен Карапетян.
В отличие от Гагика Царукяна, который прибыл в сопровождении свиты молодых активистов возглавляемой им партии, спикер Парламента Овик Абраамян на гражданскую панихиду пришел один, войдя через задний вход. Отметим, что перед главным входом в здание Театра оперы и балета находился лидер Армянского национального конгресса, первый президент Армении Левон Тер-Петросян.
В Пантеоне ереванского парка имени Комитаса, где похоронили Дурьяна выступил представитель оппозиции, доктор Ваан Вардапетян. «После Дурьяна стало меньше доброты и честности, смелости и достоинства, искренности и правды. Я ужасаюсь, насколько увеличится удельный вес злобы, зависти и низости. Нам надо научиться ценить ценности. Любимый маэстро, я прошу у тебя прощения за каждого оскорбившего тебя преступного властоимца, продажного и подкупленного художника и причинившего боль подлеца, а тебе клятвенно обещаю: мы победим».