В эти минуты закончилось судебное заседание по делу бывшего начальника Главного управления уголовных расследований Ованеся Тамамяна. Суд приговорил его в двухмесячному предварительному заключению.
Отметим, что слушание проходило за закрытыми дверьми, дело вел судья Мхитар Папоян.
Начальник Полиции Армении Алик Саргсян 26 февраля подписал приказ об увольнении и переводе в резерв начальника главного управления уголовных расследований Ованеса Тамамяна и начальника отделения столичного округа Арабкир Вараздата Адамяна.
В полиции опровергли информацию СМИ о том, что Тамамян и Адамян были уволены из-за скандала.
Известно также, что утром 28 февраля отец Ованеса Тамамяна Гукас Тамамян покончил с собой. Согласно данным издания Lragir, причиной увольнения высокопоставленных полицейских чиновников стало внутреннее служебное расследование, связанное с прошлогодним убийством в ереванском округе Арабкир.
В связи с этим делом также упоминалось имя племянника экс-главы административного округа Арабкир республиканца Ованеса Шагиняна.
Ранее, газета «Жаманак», причиной возможного увольнения Тамамяна называла тот факт, что начальник главного управления уголовных расследований распорядился свалить вину за убийство на племянника Ованеся Шагиняна.
По данным другой армянской газеты «Грапарак» Тамамян был причастен к различным уголовным делам, направлял дело в желаемое для него русло. Один из таких случаев произошел в городе Гавар. В прошлом году житель Гавара Арам Мартиросян вместе с братом и племянником стрелял из автомата по автомобилю, в которой сидел сын местного авторитета Коко Пекарня (местный авторитет). Последний получил тяжелые ранения и еще не оправился. Преступники сбежали. Был объявлен розыск, однако Арама Мартиросяна так и не нашли, так как ему покровительствовал Тамамян.
Спустя некоторое время Мартиросян явился в отделение полиции Гавара, розыск был прекращен. Позднее по указу Тамамяна начальник гаварской полиции Левон Мугсикароян отправил это нераскрытое дело в архив. После увольнения Тамамяна Мартиросян исчез, испугавшись, что покровителя больше нет, и дело снова может быть возобновлено.