Преступник, учитель по специальности, в течение 3-х лет безнаказанно нападал на девушек младше 19-ти лет, пишет «Anbacom».
Однако, по данным саудовской газеты «Аль Мадина», очередной его жертвой должна была стать 10-летняя девочка-йеменка, которая защитилась от человека-зверя и от его многочисленных попыток напасть на нее.
Её защитой стало, то, что каждый раз, когда он пытался напасть на нее, она начинала читать Коран. Суры из Корана, которые девочка знала наизусть, заставляли насильника каждый раз отдаляться от жертвы. Он просил ее сохранять спокойствие и не читать Коран, однако девочка его не слушала. Поэтому, чтобы ее остановить, он бил ее по лицу. По словам девочки, она продолжала читать Коран, несмотря на попытки насильника заставить ее замолчать, всю ночь, пока не взошло солнце.
Отметим, что преступник забрал девочку прямо со свадебного торжества, которое было устроено в честь свадьбы родственников. По словам жертвы, услышав стук в дверь, она открыла ее, так как женщина, отвечающая за прием гостей, была занята другими делами.
Насильник предложил девочке пойти с ним, чтобы он мог передать ей подарки для невесты. Девочка, поверив, последовала за ним. Однако на улице, он схватил ее за руку и потащил к машине, сказав, что подарки находятся в машине. Дальше он втолкнул ее в машину и приказал не шуметь. Он привез ее к себе домой и запер двери, передает azannews.com.
Как уже было отмечено, злобный план преступника на этот раз не удался. Поэтому утром он отвез ее в район Аль-Мунтазахат, недалеко от больницы «АльНадха». Преступник оставил девочку там, сказав, что она найдет своих родных в этой клинике.
Однако девочка не нашла там родных, поэтому попросила прохожего мужчину позвонить ее отцу, у мужчины не оказалось с собой телефона. Он остановил такси и попросил водителя набрать номер отца девочки. Таким образом, девочка вернулась к своим родным. Отец пострадавшей сказал, что наказанием за подобные преступления может быть только смертная казнь.
Он добавил: «Хвала Всевышнему, моя дочь помогла полиции выявить личность преступника, которого не могли поймать уже в течение 3-х лет».