Вынесение выговора следователю военной прокуратуры Юре Бадаляну не может служить утешением для матерей военнослужащих, погибших в армянской армии в мирных условиях. Это не оправдывает его поступка, и выговор — очень незначительный шаг после всего, что он сделал матерям убитых военнослужащих. Об этом в беседе с Epress.am заявила мать погибшего в 2010 году военнослужащего Валерия Мурадяна Нана Мурадян.
Юра Бадалян получил выговор за инцидент от 1 ноября.
«Недавно мы были в военной прокуратуре, хотели встретиться с Геворгом Костаняном [военный прокурор], но нам сказали, что его нет. Нас принял Армен Арутюнян, который должен был организовать встречу с военным прокурором. Мы с Ириной [Ирина Газарян, мать погибшего в 2010 году военнослужащего Артура Газаряна] сказали Арутюняну «для того, чтобы очистить систему от таких подонков, как Бадалян, в первую очередь нужно уволить его». Министр обороны Сейран Оганян сказал «что делать, чтобы очистить эту структуру? Я все для этого делаю». А я говорю «его нужно убрать из структуры, если подобные ему подонки могут так обращаться с родителями». Он сказал об Ирине «вышвырните вон эту проститутку», да еще бросился ударить меня, его так держали по бокам, как будто он вот-вот подойдет и убьет меня, а они не пускают», — сказала Мурадян.
По ее словам, если «бадаляны» могут поднять руку на мать убитого солдата, ясно, как они станут обращаться с солдатами.
Начальник следственного отдела Минобороны Армен Арутюнян сообщил родителям о служебном следствием над Бадаляном. В ответ Нана Мурадян выразила обеспокоенность, что это служебное следствие может стать повторением следствия над полицейским, отобравшим у нее фотографию сына в ходе одной из акций протеста у резиденции президента, бросил на землю и растоптал. «Спустя долгое время мне сказали «знаете, незаметно, как было смято фото». А теперь хотят убедить, что идет служебное следствие, между тем, нас ни разу не пригласили в качестве свидетелей, не спрашивают, что мы видели и что произошло», — сказала Мурадян. Она уверена, что данный выговор является попыткой пустить пыль в глаза родителей.
Ирина Газарян, в свою очередь, считает выговор очень мягким наказанием. «Я отвечаю за свои слова и готова повторить их в любом месте: на Юре Бадаляне и Шота Варданяне [судмедэксперт] кровь моего ребенка. Я буду жаловаться до конца, до тех пор, пока их не накажут по всей строгости закона», — заключила Газарян.