Кандидат в президенты Армении, лидер партии «Наследие», экс-глава МИД Армении Раффи Ованисян сорвал прикрепленные на дверях медцентра города Апаран плакаты своего конкурента от правящей Республиканской партии Армении, действующего президента страны Сержа Саргсяна.
Как говорится в сообщении, размещенном 13 февраля на странице Раффи Ованисяна в соцсети Facebook, кандидат подчеркнул, что «уважает Сержа Саргсяна, а медслужащим советует уважать себя и не позволять, чтобы в медцентре были связанные с политикой элементы». «Его место не здесь, хотите, чтобы и я свой прикрепил?», — отметил Ованисян, добавив, что он «не делает замечание, а защищает права медслужащих».
Позавчера Серж Саргсян во время предвыборной встречи в Ереване значительную часть своего выступления посвятил критике Раффи Ованисяна — одного из шести своих соперников, о котором за неделю до этого сказал, что «это человек, который стал символом патриота, борющегося против неприемлемых явлений».
«Один из кандидатов вчера с грозным голосом заявил, что «это борьба добра и зла». Приехали, как говорится, поскольку до сих пор кандидаты вели себя более или менее корректно. Но вот опять началось разделение на своих и чужих, на черное и белое, добро и зло. Эти люди заражены, как будто зараза витает в воздухе. Опять появились разделительные линии. Когда эти люди поймут, что наша страна страдает из-за этих разделений? Неужели наш народ стал жертвой амбиций нескольких человек?» – заявил Серж Саргсян 11 февраля.
О «борьбе добра и зла» говорит лидер партии «Наследие», кандидат в президенты Раффи Ованнисян. В воскресенье на своей предвыборной встрече в Гюмри Ованнисян, говоря о президентских выборах, отметил, что это «не борьба личностей и политических партий, а борьба добра и зла».
«Когда он говорит, что это борьба добра и зла, интересно, он может сказать, где здесь, по его мнению, добро, а где зло? И разве он определяет, где зло, а где добро? И вообще возникает вопрос: принимали ли эти люди когда-либо в жизни серьезные решения? Понимают ли они, что значит принимать решение, что значит, когда посылаешь друга или брата в жерло огня, понимают ли они, что значит послать человека выполнять важное государственное задание. Речь идет о серьезных решениях, а не о громких заявлениях, что вот «завтра я стану президентом и признаю независимость Нагорного Карабаха. Как будто они души не чают в Карабахе?» – сыронизировал Серж Саргсян. По словам действующего президента, «большей авантюры, чем признание независимости Карабаха, в данный момент быть не может».
«И об этом говорит человек, представляющий себя большим специалистом во внешней политике. Когда начинают говорить о борьбе добра и зла, этот путь ведет в никуда, с этого начинают, затем соблазнятся и начнут говорить о демонтаже чего-либо, затем начнут говорить о дубинках, и мы вернемся к тем реалиям, когда группа людей – меньшинство, пытается навязать свою волю большинству. Такого не будет, все, это уже в прошлом… Я советую им прекратить такие разговоры и бороться за хорошее. И всем этим людям говорю, что есть свет и они должны идти за светом. Но похоже, что эти люди смотрят, но не видят. Было бы хорошо, если бы они увидели», – резюмировал Саргсян.