В фактах, представленных в исках кандидатов в президенты Раффи Ованисяна и Андриаса Гукасяна, нет состава преступления, это были общие намеки, поэтому представители генпрокуратуры решили возбудить дело только на основании 12 случаев. Это мнение генеральной прокуратуры было представлено в Конституционном суде руководителем рабочей группы, сформированной в связи с выборами, Корюном Пилояном и старшим прокурором Арутюном Арутюняном. КС второй день рассматривает заявления Ованисяна и Гукасяна, которые оспаривают официальные результаты президентских выборов.
«Суд прислал нам 20 видеоматериалов, мы изучили их, и у нас создалось впечатление, что стороне нравится взвешивать, а не изучать факты. Нарушения в ходе голосования длятся на этих видео несколько минут», — сказал Пилоян.
Член Конституционного суда Феликс Тохян поинтересовался, не повлияли ли, по мнению прокуратуры, представленные случаи повторного голосования на исход выборов на данном избирательном участке. Арутюнян заявил, что нет фактических данных о том, что имело место повторное голосование, повлиявшее на исход выборов.
Пилоян, в свою очередь, коснулся случаев раздачи взяток. И хотя, по его словам, важно наличие 90 сообщений о взятках, выяснить подробности не удалось, так как, несмотря на гарантию прокуратуры о том, что граждане, взявшие взятку, не несут ответственности, они отказались явиться.
Представитель Раффи Ованисяна Заруи Постанджян ответила Пилояну, заявив, что люди «боятся обвинения в ложных показаниях».
Представитель полиции Татул Пилоян сообщил, что в настоящее время обсуждается закон, который позволит предотвратить нарушения, но сложно выявить и предотвратить взятку, так как это, по его словам, является взаимовыгодной сделкой.
В связи с этими словами Пилояна судья Ким Балаян рассказал анекдот: человек, чей дом ограбили, обращается в полицию, его спрашивают «почему не запер дверь? Почему не установил сигнализацию? Почему не спрятал деньги в надежном месте? Пострадавший обращается к полицейским: «А что, вор совсем не виноват?»».