Серж Саргсян при помощи посредников несколько раз пытался организовать встречу с Раффи Ованисяном.
Об этом на площади Свободы заявил объявивший голодовку Ованисян.
«В ходе первой недели голодовки прошли несколько встреч, на которых обсуждались вопросы касательно того, как мы можем встретиться [с Сержем Саргсяном] или как я могу покинуть площадь Свободы. Я сказал, что не покину. Эти посредники – чиновники и другие – хотели организовать встречу. Я сказал, что желательна открытая встреча перед народом и журналистами, но если господин Саргсян хочет держать в секрете содержание встречи, я предложил провести ее в кафе, это была бы частная встреча, но народ увидит, как соперники пожимают друг другу руки. Однако это ни к чему не привело. Затем я сказал, что если есть препятствие, если господин Саргсян хочет общаться со мной письменно, я буду отвечать так же. Это был запасной вариант», — сказал Ованисян, попросив не искажать его слов. Вероятно, политик имеет в виду заявление Сержа Саргсяна о том, что в ходе встречи с лидером «Наследия» была достигнута договоренность представлять друг другу предложения письменно.
Ованисян также сообщил, что 16 марта спикер парламента Овик Абрамян позвонил зампреду «Наследия» Армену Мартиросяну и передал ему конверт.
«На конверте было написано – Национальное собрание. Открываю, там двухстраничный документ, содержание которого является издевательством над народом, но, фактически, на этом документе отмечена дата 5 марта. В нем был меморандум, который должен быть подписан Сержем Саргсяном и Раффи Ованисяном и который относится к конституционному совету». По словам Ованисяна, этот документ депутат Рубен Акопян отклонил еще в ходе обсуждений в парламенте.
«Мне присылают из НС уже отклоненный документ, говорится о нашей договоренности. Я поставил на документе не крест, крест священен, а «икс», взял в круг «5 марта» и «Национальное собрание», подписался и отправил обратно», — рассказал политик.
На пятничном митинге Ованисян зачитает свой «открытый документ» с предложениями, после чего отправит его Сержу Саргсяну.