Представители пострадавшей стороны в деле о покушении на Паруйра Айрикяна не верят, что Вардан Седракян не имеет отношения к делу и утверждают, что заказчики есть и у него самого.
Следствие по делу о покушении на лидера Объединения «Национальное самоопределение», экс-кандидата в президенты Паруйра Айрикяна закрепляет высказанное Айрикяном подозрении о заказчике убийства: бывший кандидат в президенты Вардан Седракян является «вторым звеном», а не заказчиком.
Об этом на пресс-конференции 25 июня заявил друг Айрикяна, адвокат Каро Егнукян, комментируя судебное следствие и публикаций о нем в прессе.
«В предвыборный период было два кандидата, которые призывали людей преодолеть страх: Паруйр Айрикян и Раффи Ованисян. Для того, чтобы снова посеять страх, необходимо было наказать одного из агитаторов против страха. Не знаю, почему выбор пал на Паруйра Айрикяна», — сказал адвокат.
По словам Егнукяна, так как Седракян – второстепенное звено и очевидно, что политических оснований для убийства Айрикяна у него не было, становится ясно: у него была денежная заинтересованность. Он считает логичным отклонение судом ходатайства Айрикяна с требованием выяснить, почему в 2012 году Вардан Седаркян получил перевод в $100 000 от двух бывших сотрудников Службы нацбезопасности.
Другой адвокат Левон Багдасарян заявил, что дело «выкроено» таким образом, что под сомнение взято даже попадание пули преступника в грудь Айрикяна, и были публикации, согласно которым, судмедэксперт заявил, что на теле Айрикяна не было огнестрельных ранений. По словам Багдасаряна, судмедэксперт сказал только, что встречался с Айрикяном после операции, когда рана была перевязана, поэтому он ее не видел.
Никто никогда не говорил, что вторая пуля также попала в тело Айрикяна, в свою очередь, добавил Егнукян, поэтому юридической конторе «Сирунян» бессмысленно представлять так называемые доказательства этого.
Что касается показаний обвиняемых Хачика Погосяна и Самвела Арутюнянов, противоречащих показаниям предварительного следствия, Егнукян считает маловероятным, что ложными являются показания, данные в ходе предварительного следствия, так как обвиняемых допрашивали 9 раз, и они почти во всех случаях говорили одно и то же.