Главная / Видео / Пострадавших от града армянских фермеров лишили воды и требуют налогов

Пострадавших от града армянских фермеров лишили воды и требуют налогов

В результате майского града многие жители села Мргашат Армавирской области Армении потеряли почти 100% урожая. Теперь у них требуют налог на землю и воду, хотя, по решению правительства, их должны были освободить от уплаты этих налогов.

Пострадавшие от града жители общины Мргашат недовольны: мало того, что село лишено оросительной воды, теперь сборщики налогов из сельской администрации требуют выплатить налог на землю, между тем, по решению правительства, фермеров, потерявших 100% своего урожая, должны были освободить от уплаты налогов на землю и воду. О недовольстве сельчан корреспонденту Epress.am рассказал житель Мргашата Ерем Аракелян.

«Как пострадавший на 100%, я хочу знать, почему у меня требуют налог на землю. В прошлом году я не засеял свое пшеничное поле, чтобы оно отдохнуло, а его побил град. Теперь мне говорят, что я должен платить налог на него». Сборщики налогов, по его словам, и сами не знают, собирать налог или нет. Они посоветовали Аракеляну позвонить на горячую линию правительства и выяснить, как поступать.

«Говорят, что, по их мнению, я должен платить эту сумму, но почему? Я год не засеивал поле, потому что оно не давало пшеницы, не обеспечивало количество. А это потому, что в конце июня перекрыли воду, которой я должен был поливать пшено, чтобы оно было крупным. Я заплатил деньги, сказал включить воду, мне ответили «оставь себе свои деньги». Теперь я посеял, а насосы не действуют. Представьте, они всему селу говорят, мол, не включим воду, пока не заплатите», — рассказал наш собеседник.

Большинство сельчан посеяли озимую пшеницу и оказались в безвыходной ситуации, сказал он. «Весь посевной процесс стоит 130 тысяч (порядка $150), плюс к этому – каждый раз по 13 тысяч драмов за воду. Они не дают воду в самом начале цветения, а в посевной период не работают насосы. Ситуация катастрофическая», — сказал Аракелян. Он намерен позвонить на горячую линию правительства и выяснить, «что за фокусы они проделывают и, в конце концов, чего они от нас хотят».