Министр юстиции Армении Грант Товмасян не посещал Шанта Арутюняна и других задержанных в ходе акции 5 ноября. Об этом министр заявил в парламенте, отвечая на вопрос журналистов, было ли применено насилие в отношении Арутюняна.
Представители СМИ сообщили министру о подозрениях депутата Никола Пашиняна о том, что насилие в отношении Шанта Арутюняна продолжается.
«Древние греки говорили: я сомневаюсь во всем. Если человек мнительный, он может сомневаться. Мы имеем четкие процедуры, есть механизм обжалования. Я не контролирую Места содержания заключенных. Согласно заявлению Пашиняна, все это произошло не в уголовно-исполнительном учреждении, а в МСЗ», — сказал Товмасян.
Каждый доставленный в уголовно-исполнительное учреждение человек подвергается медосмотру, составляется протокол, сообщил министр. На вопрос корреспондента Epress.am, где можно ознакомиться в результатами осмотра Шанта Арутюняна, Товмасян заявил, что обещал ответить на 4 вопроса, а ответил на 7, и больше отвечать не будет.
6 ноября Никол Пашинян побывал в месте содержания заключенных при полиции Армении, где встретился с арестованными в результате инцидента 5 ноября на проспекте Маштоца в Ереване. Арутюнян сообщил депутату, что начальник полиции Владимир Гаспарян и заместитель последнего Унан Погосян применили насилие в его отношении. По словам Шанта Арутюняна, они также угрожали и матерились в адрес его несовершеннолетнего сына, в этот момент группа полицейских держала Арутюняна за руки. Депутат Никол Пашинян обратился к начальнику Специальной следственной службы с требованием начать расследование на основании заявлений политзаключенного.
Посетивший Арутюняна руководитель ванадзорского офиса Хельсинкской гражданской ассамблеи, член группы наблюдателей, осуществляющей общественный контроль в уголовно-исполнительных учреждениях, Артур Сакунц сообщил в интервью армянской службе радио «Свобода» о наличии следов насилия на руках Арутюняна.
Правозащитник заявил, что после встречи для него стало очевидным, что начальник полиции бил Арутюняна. То же самое делали некоторые приближенные Гаспаряна, и, по словам правозащитника, в отношении главного полицейского страны должно быть начато уголовное преследование.