В Службе нацбезопасности оказывали давление на жену Хачатура Погосяна (на фото справа), приговоренного на 14 лет за выстрел в лидера Объединения «Национальное самоопределение», экс-кандидата на пост президента, советского диссидента Паруйра Айрикяна. Об этом в Апелляционном суде заявил сам Погосян.
«Во время моего ареста жену привели в СНБ и запугали. Они сказали, что если она не скажет то, что им надо, они возбудят дело на основании того, что она, зная о преступлении, ничего не сообщила», — сказал Погосян.
Корреспондент «Жоховурд» побеседовал с женой арестованного Ноной Акопян, которая рассказала, что она была у начальника Главного управления по защите конституционного порядка и борьбе c терроризмом СНБ Гранта Епископосяна и начальника следственного отдела Службы нацбезопасности Мнацакана Марукяна.
«Генерал Епископосян лично мне сказал, что муж сказал то, что должен был, «теперь ты поднимешься наверх, напишешь пару строк и пойдешь домой»». Затем ее отвели в кабинет Марукяна, куда привели и мужа. «Наверно, Хачик сказал то, что им было нужно, поэтому меня отпустили домой. Не знаю, может, его убедили написать, убедив в том, что потом все будет хорошо».
По словам Акопян, она не говорила об этом раньше, потому что боялась: «А теперь после этих слов Хачика вы услышите о том, что либо его перевели в другую камеру, либо на него оказали давление. Не знаю, что теперь будет, очень переживаю», — сказала жена Погосяна.