Отклонено требование Нарине Никогосян устранить решение следователя об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Эдисона Адьяна. Женщина обвиняет его в похищении своего ребенка.
Эдисон Адьян, обвиняемый гражданкой Никогосян в похищении ребенка, готов сдать анализ ДНК для установления отцовства. Об этом мужчина заявил на судебном заседании 23 марта. В то же время Адьян отмечает, что анализы не имеют никакого значения.
«Если выяснится, что мой ребенок араб, перс, я все равно его отец и никому его не отдам. Я родом из Карабаха, ее адвокат [адвокат матери ребенка Нарине Никогосян] — тоже, говорит «я более твердолоба, я выиграю»», — рассказал Адьян.
Никогосян утверждает, что, не будучи отцом малыша, Адьян похитил его после родов. Мужчина, в свою очередь, отмечает, что об отцовстве ему сообщила Никогосян, внесла его имя в документы. Следователь отменил решение заводить уголовное дело на Адьяна, и теперь Никогосян требует устранить это решение, так как, по ее словам, следователь Аракелян не провел должного расследования для раскрытия дела.
Адвокат матери Ани Торосян заявила в суде, что следователь намеренно не провел судебно-генетической экспертизы, не признал Никогосян пострадавшей, чтобы не допускать ее к материалам дела, также не расшифровал телефонные звонки Никогосян и Адьяна, не допросил врача Калустяна. По словам адвоката, даже прессе удалось отыскать врача, который заявил, что даже не видел Никогосян беременной, а расшифровка телефонных звонков указала на периодические телефонные разговоры между Никогосян и Калустяном.
В ходе заседания Адьян также заявил, что кроме маленького Артура, у Никогосян есть 18-летняя дочь. Мужчина просит семью этого ребенка или других возможных детей Никогосян обратиться к нему, «будем дружить семьями».
Суд поинтересовался у Никогосян, хочет ли она вернуть своего ребенка или наказать Адьяна, врача Калустяна и подделавшего свидетельство о рождении нотариуса.
«Я хочу получить своего ребенка и чтобы была раскрыта правда о том, что у меня не было никакой связи с Адьяном», — ответила женщина.
Судья Левон Аветисян продолжал настаивать, что стороны заключили тайную сделку. «Не так-то легко установить истину, если вы неискренни, Адьян неискренен и не хотите сказать, какую сделку вы заключили».
На фото слева направо Ани Торосян и Нарине Никогосян