Главная / Армения / В зале суда арестовали Джунгла, избившего жену в центре Еревана

В зале суда арестовали Джунгла, избившего жену в центре Еревана

2 декабря в ходе судебного заседания по делу о смерти ветерана Карабаха, 52-летнего Вардана Туманяна был арестован обвиняемый Геворг Саргсян, известный по прозвищу Джунгл.

На фото слева

jungle

В беседе с Epress.am адвокат супруги и правопреемницы Туманяна Тигран Мурадян заявил, что Джунгл арестован в связи с избиением, которому он подверг свою жену 26 ноября. По факту, напомним, было заведено уголовное дело. Ранее Саргсян был арестован в рамках дела о смерти Туманяна, но его освободили под подписку о невыезде. После инцидента с женой суд снова принял решение об аресте.

«Суд давно должен был арестовать его. На свободе он продолжал вести себя, как хулиган. Его арестовывали и из-за денег [сбыт фальшивых денег], а потом освободили. Дело об избиении жены получило большой резонанс, замять его не удалось», — в беседе с Epress.am рассказала жена Туманяна Таня Мелкумян. Судья Давид Арутюнян, по ее словам, отклонил первое ходатайство прокурора Арамяна об аресте Геворга Саргсяна.

Мелкумян сообщила, что в суд Джунгл явился «в довольно хорошем состоянии», но когда в ходе заседания стало ясно, что его арестуют, он начал «жаловаться на боли». Напомним, что на следующий день после избиения жены у Саргсяна случился спор с неизвестным в ночном клубе, где он получил ножевое ранение.

«Притворялся, что ему очень плохо, но как только он выходил из здания [в перерывах], все менялось. Я сказала судье, что ему очень даже хорошо, просто он причитал и был сразу доставлен в больницу», — рассказала собеседница.

Очевидцем избиения Саргсяном супруги в центре Еревана стала публицист, координатор «Коалиции против насилия над женщинами» Зара Ованисян. Она сообщила Epress.am, что 9 декабря вместе с женой Джунгла отправилась на очную ставку с ним и его адвокатом.

«Я – в качестве свидетеля, жена – в качестве пострадавшей. Адвокат Джунгла спрашивал, чувствовала ли женщина боль. Основной акцент сделан на том, чтобы женщина не настаивала на своем заявлении, сказала, что физической боли он ей не причинял, ему могли бы смягчить, но, фактически, женщина настояла на том, что чувствовала боль», — рассказала Ованисян.