Главная / Суд / Женщина утверждает, что бывший муж победил в суде благодаря подлогу «Армпочты»

Женщина утверждает, что бывший муж победил в суде благодаря подлогу «Армпочты»

Саркис Закарян убедил бывшую супругу Луизу Мелконян отозвать сообщение об избиении, однако теперь, совершив подлог, он пытается уклониться от исполнения требований соглашения, заключенного ими в качестве предварительного условия.

Мелконян рассказала Epress.am, что ее супруг согласился подписать соглашение о разделе сомвестного имущества в абовянском отделении полиции в присутствии двух следователей. У супругов была скотоферма и 17 голов рогатого скота. Скот был продан, а сумма поделена. Однако делить скотоферму мужчина отказался на том основании, что его подписи нет на второй странице соглашения.

Чтобы разрешить имущественный спор, Луиза Мелконян обратилась в суд. Суд первой инстанции удовлетворил иск и обязал Закаряна выплатить компенсацию в размере половины стоимости фермы — $25 000. Вердикт был вынесен 11 января 2018 года, его копии обе стороны получили в зале суда. Вердикт должен был быть приведен в исполнение или обжалован в течение месяца.

По словам Луизы Мелконян, бывший супруг совершил подлог, вступив в сотрудничество с сотрудниками «Армпочты» и отправив жалобу в Апелляционный суд с четырехдневным опозданием (16 февраля), подделав дату печати на конверте. Апелляционный суд, тем не менее, принял жалобу и вынес вердикт против женщины.

4 июня Мелконян обратилась к министру транспорта, связи и информационных технологий и начальнику службы госконтроля.

До того Мелконян и ее адвокат Арутюн Багдасарян обратились к гендиректору ЗАО «Армпочта» Айку Авагяну: «Законен ли штрих-код на конверте, полученном 12 февраля? Если товар был получен и печать на нем была поставлена 12 февраля, почему в программе в качестве даты получения отмечено 16 февраля?».

«Айк Авагян предоставил информацию, не имеющую никакого отношения к вопросу, мол, за опоздание закон предусматривает штраф в размере 3% от оплаты услуги за каждый день опоздания. На самом деле, было не опоздание, а подлог. Штрих-код и печать не соответствуют друг другу, чего технически быть не может. Это следствие небрежного подлога», — сказала Мелконян.