У отца и супруги убитого в дни захвата группой «Сасна црер» полка патрульно-постовой службы в Ереване Юрия Тепаносяна серьезные разногласия. Как сообщает Hetq.am, отец утверждает, что убийство совершили полицейские, а женщина, также работающая в системе, считает, что полицейский на такое не способен.
После длительного перерыва 12 декабря в ереванском суде общей юрисдикции состоялось заседание по делу о захвате поста ППС, в рамках которого суд отстранил Ваграма Тепаносяна от дела, вернув Апринэ Тумасян — супруге убитого — статус правопреемницы.
Изначально она им и обладала, однако в ходе одного из судебных заседаний отец полицейского явился в суд и заявил о желании принять правопреемство. Суд, посчитав, что это делается с согласия Тумасян, заменил ее на отца.
На предыдущем заседании Тумасян отправила в суд письмо о том, что она не согласна с решением, поэтому, признав, что нарушил право, суд постановил оповестить женщину о заседании, намеченном на 13 декабря, в ходе которого выслушал ее позицию. После этого суд решил удовлетворить ее ходатайство и отстранить Тепаносяна.
Отец убитого сказал в беседе с журналистами: «Это цирк, никакого судопроизводства. Два года, как парня убили. Вместо того, чтобы говорить о моем сыне, то правопреемник, то жена, то отец. Что это такое?».
На вопрос о том, почему он считает, что сына убили полицейские, Тепаносян ответил: Докажу, узнаете».
«Не хочу сейчас говорить. Там было одно дерево, в январе, когда экспертизу провели. Теперь его срубили, потому что оно доказывало, что сына не мог убить снайпер… Серж [Саргсян], Вова [экс-глава полиции Владимир Гаспарян], Гуго [командир Гурген Григорян] — они убили сына, чтобы свалить на «Сасна црер» и штурмовать. Должен был погибнуть полицейский, убили моего сына. Потом я скажу, почему. Если скажу сейчас, они уничтожат доказательства».
По словам Тепаносяна, у сына были разногласия с командиром Гургеном Григоряном.
«Сын говорил, мол, пап, я не избиваю людей, поэтому хотят выставить все в таком свете, якобы я против системы. Отношения с командиром Гургеном Григоряном у него были нехорошие, смелых [Григорян] не любит, сказал «убейте этого человека», — рассказал отец.
Супруга Тепаносяна не верит, что полицейские на такое способны.