17 партий, среди которых в основном представители отстраненной в 2018 году власти или партий, в разные годы бывших оппозицией при ней, продолжают требовать отставки правительства Никола Пашиняна. На днях они назвали имя временного премьер-министра, который уже занимал эту должность, став первым главой кабмина Третьей Республики. Вазген Манукян был также министром обороны.
Независимый депутат Национального собрания Арман Бабаджанян, комментируя кандидатуру Вазгена Манукяна, вспомнил о своей беседе о нем с Наири Унаняном, отбывающим пожизненный срок за нападение и убийство в 1999 году премьер-министра Армении Вазгена Саркисяна, спикера парламента Карена Демирчяна и ряда других ведущих политиков:
«Попалось на глаза имя кандидата на должность главы временного правительства.
У меня был повод говорить о первом премьер-министре Армении Вазгене Манукяне. С ним связана моя прошлогодняя встреча с главарем террористов Наири Унаняном в изоляторе Службы нацбезопасности в преддверии 27 октября [речь о расстреле в этот день армянского парламента в 1999 году].
В ходе беседы, которая длилась час, Наири Унанян назвал несколько основных имен. Все эти люди живы, неслучайно – все в лагере «оппозиции».
До реализации преступления Вазген Манукян поддерживал интенсивные контакты с лидером этой террористической группы Наири Унаняном.
Упоминания в ходе беседы имени Вазгена Манукяна, констатация Наири Унаняном того, что он был вдохновлен встречами с последним, просто убеждает меня в том, что Вазген Манукян играл важную роль в формировании настроений Наири Унаняна.
Предполагаю, что в тот период Вазген Манукян, по личным мотивам, планировал политическую вендетту и своим главным противником считал Вазгена Саргсяна.
Кандидат «оппозиции» — человек, сыгравший не второстепенную роль в реализации цели Наири Унаняна. Я не могу сказать, что Вазген Манукян направлял Наири Унаняна на подобное преступление, но уверен, что желания Наири созрели в каком-то смысле благодаря Вазгену Манукяну, что в итоге и привело к осуществлению этого преступления.
Другие люди тоже играли в этом важную роль. Обо всем этом я рассказал в СНБ, хотя личная встреча с преступником проходила в присутствии директора изолятора Службы нацбезопасности».