Если дилог власти и оппозиции Армении должен прерваться из-за таких, как Тигран Аракелян, то пусть так и будет. Об этом журналистам заявил начальник Полиции Армении Алик Саргсян.
Активиста Армянского национального конгресса Аракеляна и других 6 оппозиционеров арестовали 9 августа по обвинению в «хулиганстве» и «насилии в отношении представителя власти». К двум месяцам предварительного ареста приговорили лишь его, остальных под подписку о невыезде выпустили. АНК по этому поводу прервал переговоры в формате делегаций с представителями правящей коалиции.
Саргсян сказал, что все записи столкновения оппозиционеров с полицейскими, а также случившееся после в отделении полиции, были представлены следствию: «Все, что у меня было, сырой материал, все, что удалось снять телефонами и тому подобным я отдал».
На замечание журналиста о том, что из отснятого 4-часового материала общественности были представлены 8 минут, начальник Полиции заявил, что в скором времени предоставит СМИ все записи: «Любой может выбрать и опубликовать любую случайно выбранную часть записи. Они не отличаются друг от друга. Там есть такие мерзкие кадры».
Вопрос Аракеляна, по мнению главы Полиции, находится в сугубо правовй плоскости и не имеет политического подтекста. «Это как, если назвать политическим дезертирство. Времена изменились, и сейчас никого не судят по прихоти, судят на основе фактов. Вам кажется, что хуже вас как гражданин этой страны?! Да, я для нее сделал больше вас и больше, чем вы думаете. И теперь у меня есть право высказываться в любом месте, не стесняясь никого. Я не худший армянин, чем кто-либо, не говоря уже о моей работе. Оставьте мою работу в покое. Общественность очень хорошо знает обо мне», — крича, выговаривал страж порядка.
Саргсян посоветовал навсегда запомнить, что «любая полиция достойна своего общества, а общество достойно своей полиции». «Вы ищете в полиции высокие идеалы, какие-то европейские штучки. Сами формируйте в себе эти модели! Полиция все делает, будте спокойны, не втягивайте нас в разные процессы, успокойтесь со своей политикой. Не связывайте с нами Тиграна Аракеляна! Мы делаем свою работу. Вы хотите, что мои сотрудники при встрече с Аракеляном избегали его? Я не отдавал такого распоряжения. Они не будут этого делать!», — не понижая тона продолжал начальник полиции.