В минувшую пятницу на очередном заседании по делу о пожаре на территории, служившей воинской частью, продолжился допрос Радика Матевосяна — одного из военнослужащих, которому удалось спастись. В пожаре погибли 15 человек. Родители погибших, адвокаты, прокуроры, судья продолжали, как прежде, прерывать Матевосяна, сомневаясь в его высказываниях, призывая говорить «как мужчине», угрожая.
см. «До пожара ходил за водой для купания» — дело о гибели при пожаре 15-ти военнослужащих
Процесс прерывался, когда родителей, не сумевших сдержать гнев, выводили из зала. Склока перемещалась во двор здания суда, так как знакомые свидетеля не могли стерпеть оскорбления в его адрес.
На этот раз фразу, часто звучащую в ходе процесса, произнес судья: «Есть впечатление, что это была не военчасть, а шабашка».
— Кто создал этот бардак? Кто?
Вопрос родителя остался без ответа.
Их адвокат Норайр Норикян спросил, как солдат обращается к принявшему свою вину командиру, капитану Егише Акопяну, и многозначительно повторял «Ехо», подчеркивая «неподобающее» обращение к офицеру.
Акопяну пришлось снова давать показания (вне очереди) по причине противоречий, как было в случае со свидетелем Радиком Матевосяном.
Остальные командиры, не присутствовавшие на месте происшествия, пытались опровергнуть утверждения о царившем в части бардаке. По словам одного из офицеров, воинскую часть признали отличной.
Когда бывший солдат несколько раз подтвердил, что он и сослуживцы стояли в карауле с одним и тем же оружием, раздался голос офицера: «Случалось, чтобы вы стояли в карауле с чужим оружием?».
— Вы и сами знаете, что такое случалось, — ответил Матевосян.
Затем судья пригласил в зал Тиграна Манасеряна для дачи показаний и сообщил, что следующее заседание состоится 22 ноября в Севанском суде.