Когда президент Медведев идет к бабушке в деревню, в которую провели газ, и делает ей яичницу на глазах у изумленных телезрителей, потом с ней эту яичницу кушает — это политика.
На этом примере директор Института Кавказа Александр Искандарян прокомментировал взаимоотношения между коалиционными партнерами: парламентским большинством Республиканской партией и «Процветающей Армении» — второй по количеству депутатов.
«В Армении существует партия власти и оппозиция. На мой взгляд, ни то, ни то другое по-настоящему не существует. В Армении нет оппозиции. Их много, она не объеденена. И в Армении нет партии власти в том смысле, в котором она обычно представляется, она не является монолитом».
По мнению политолога, внутри партии власти существует серьезная конкуренция за экономические ресурсы, за доступ к телу, распределение импортных и экспортных пошлин и министерские посты.
«Это — постоянная ситуация, она существует не только между «Процветающей Арменией» и республиканцами. Внутри Республиканской партии постоянно происходит эта борьба под ковром, она не видна снаружи», — сказал Искандарян и добавил, что когда впереди предвыборная кампания, эта борьба выплескивается наружу через сигналы, которые поступают от политических партий.