Лидер Народной партии, владелец лишенной эфира телекомпании «АЛМ» Тигран Карапетян в последний раз виделся с председателем «Процветающей Армении» Гагиком Цартукяном год назад. Об этом Карапетян заявил, комментируя публикации о его контактах с Царукяном. По его словам, между ними нет никакой связи.
«Газеты «Жаманак», «ЧИ» и «Айкакан жаманак» начали кампанию против меня. Завтра они могут сказать, что я встречался с Мао Цзедуном на том свете. Если начали кампанию, значит, боятся», — заявил политик.
На состоявшемся сегодня «съезде под открытым небом» Тигран Карапетян сказал, что Армянский национальный конгресс призывает его присоединиться. Корреспондент «Айкакан жаманак» Сюзанна Погосян поинтересовалась, встречался ли Тигран Карапетян с каким-либо представителем АНК на официальном уровне, и кто именно предлагал ему объединиться с Конгрессом.
— Вот вы и пишете, ваша газета пишет, — не скрывая раздражения отреагировал Карапетян.
— Что мы пишем? Чтобы вы присоединились к нам, к газете?, — поинетерсовалась журналистка.
— А что, мне к бабушке твоей присоединяться? Знаете, что, не уподобляйтесь бульварным газетам, публикующим различные вымыслы. Пишут «вор, разбойник». Вы сами воры, Левон Тер-Петросян — вор, который все схапал, закрыли 1500 заводов. Левон Тер-Петросян борется против меня, я борюсь против Сержа Саргсяна и всей власти, — был ответ.
Карапетян также заявил, что принимает АНК, но не принимает члена Конгресса Армянское общенациональное движение, а Никол Пашинян «ему нравится, о нем я хорошего мнения».
— Вы только что оскорбили сотрудника газеты Никола Пашина, а сейчас говорите о своей симпатии, — не отставала журналистка.
— А что я сказал? Разве бабушка это ругательство? У тебя, что, нет бабки? Дай Бог, чтоб была, — ответил Карапетян.
На вопрос, собирается ли Тигран Карапетян подавать судебный иск на Комиссию по телерадиовещанию, лишившую его эфира, политик ответил, что призовет к ответу Сержа Саргсяна. «НКТР всего лишь исполнитель. Приказ закрыть «АЛМ» был дан сверху, а Сержа Саргсяна вызову в суд, так как приказ шел сверху. Лучше этого ультиматума, судебного разбирательства нет», — подытожил политик.