Главная / Армения / Березовский: Не думаю, что Армения поплатилась из-за Франции

Березовский: Не думаю, что Армения поплатилась из-за Франции

Лидер подмосковных «Химок» и сборной Армении Роман Березовский дал интервью корреспонденту Sports.ru. 

— В этом году сборная Армения по-настоящему жгла. Жгли и вы. Как это вышло?
— Честно, какая-то метаморфоза произошла в головах наших ребят. Со второго тура, к сожалению. Проиграли первый матч, были очень закрепощены. Вторую игру с Македонией тоже начали так себе, но уже в середине тайма почувствовали мяч, поле, соперника и уверенность в собственных силах, и затем пошли только положительные моменты. Какое-то время нам, правда, была свойственна болезнь пропускать через минуту после забитого мяча — так было с Македонией и в Питере со сборной России. А все остальное было отлично.

— После прихода в сборную России Дика Адвоката, все (журналисты) жалуются на то, что команда стала слишком закрытой. Как это работает в Армении?

 

— Там тоже стараются отгородить игроков от журналистов. Тренер определяет два дня перед играми, когда мы общаемся с прессой, а все остальное время — тренировки и внутрикомандные посиделки. Недавно нам построили новую базу, на открытие которой приезжал Мишель Платини, и жить там стало очень комфортно, очень уютно. Два бильярдных стола, хороший фитнес, баня, бассейн, интернет в холле — все это в нашем распоряжении. И в плане кухни теперь очень приятно стало, потому что в столовой работает женщина, которая мало того, что и так отлично готовит, за несколько дней до матча обычно балует нас какой-нибудь домашней стряпней — вареньем, долмой, кюфтой, пирожками.

— Победное шествие сборной Армении оборвалось в матче с Ирландией. Вы рассказали об этой игре почти все, но все же спрошу: где вы досматривали второй тайм?
— После того, как меня удалили, пошел в раздевалку — сказали, что в проходе смотреть мне нельзя, хотя оставалось всего минут 10 до перерыва. В проходе висел маленький экран, стояли секьюрити, люди из федерации, еще кто-то. В раздевалке сполоснулся, дождался ребят. Пришли все убитые — удаление, автогол… Первые пять минут просидели вообще в гробовой тишине, потом заговорил тренер. Сказал, что нужно продолжать играть, нужно в любом случае достойно завершить матч, потому что не все еще потеряно. Второй тайм я смотрел уже вживую, на трибуне — меня втихую посадили за стекло, чтобы не было видно. Было очень тяжело, потому что все равно все до конца надеялись на лучшее. И главное, чувствовали в себе силы на это. А после игры не оставалось ничего, кроме как поблагодарить тренера, друг друга за весь отборочный цикл, пожать руки и обняться.

Некоторые говорили, что, мол, Ирландию тащили из-за прошлой ошибки арбитра в матче с Францией. Я так не думаю. Эпизод с моим удалением был очень динамичным: мяч попал мне в грудь, но было провокационное движение руками с моей стороны. Хотя на самом деле я пытался нападающего этим напугать. Сейчас думаю, может, наоборот нужно было убрать руки вниз или не выбегать вообще. Со мной много говорили перед игрой и в клубе, и в сборной о том, что от меня многое зависит, что мне нужно будет спасать — это отложилось в голове, поэтому я и побежал. А, может быть, стоило играть в своем стиле — на линии ворот. Выпрыгивая вперед. Но что случилось, то случилось.