Если молитва с начальником полиции Армении Владимиром Гаспаряном не было детской мечтой первого президента, лидера партии «Армянский национальный конгресс» (АНК) Левона Тер-Петросяна, стоит вспомнить, что 10 жертв 1 марта (2008г., силовой разгон мирной акции сторонников оппозиционного кандидата в президенты Тер-Петросяна — ред.) и их родители тоже не мечтали верить Тер-Петросяну и идти под пули. Об этом на пресс-конференции во вторник заявил руководитель фракции «Наследие» Рубен Акопян в ответ на субботнее заявление Левона Тер-Петросяна.
Жертвы, по словам Акопяна, не знали, что «Левон Тер-Петросян скроется в своем доме под предлогом домашнего ареста», и хотя ранее он говорил на площади «пусть не будет ни одной жертвы, кроме меня» [цитата из произведения Егише Чаренца «Призрак смерти»], он повел людей на столкновение.
По мнению члена «Наследия», лидер Конгресса не простил Раффи Ованисяну того, что его движение не постигла участь борьбы 2008 года и не привело к жертвам.
«Слова о том, что они рядом с народом и не присоединились к борьбе из-за отсутствия политических процессов, являются только формальными заявлениями, потому что они борются за дискредитацию Раффи Ованисяна. Если они, действительно, хотели помочь, по крайней мере, лидеры этих партий должны были присутствовать на многотысячных митингах [«Наследия»]», — сказал Рубен Акопян.
Левон Тер-Петросян, продолжает депутат, критикует Раффи Ованисяна за отсутствие политических процессов, однако и сам их не инициирует, занимаясь «жульничеством, делая попытки сотрудничества с «Процветающей Арменией»».
«Его выступление состояло из трех частей: похвала в адрес «Процветающей Армении», которую я больше считаю ругательством, сплетни о Раффи Ованисяне и осуществление буржуазно-демократической революции», — проанализировал политик. Между оппозиционными силами, считает Акопян, проходит более жесткая борьба, чем между оппозицией и властью, так как оппозиционные силы, в частности, АНК, пытаются привлечь электорат критикой в адрес Ованисяна.
Тем не менее, член «Наследия» не исключает возможность сотрудничества с другими оппозиционными силами на выборах в совет старейшин Еревана или позднее – в вопросе выбора мэра.