Бывшие сотрудники психиатрического учреждения «Стресс-кентрон» намерены обратиться к Сержу Саргсяну, Омбудсмену и в министерство по социальным вопросам, чтобы выяснить, почему и по чьей вине было закрыто учреждение, почему до сих пор никто не понес ответственности за «лишение куска хлеба» 42 человек.
Ставшие безработными сотрудники рассказали корреспонденту Epress.am, что руководство центра дает уклончивые ответы. Они до сих пор не понимают, как можно было выставить на аукцион психиатрическое учреждение.
«В законодательстве нет пункта, согласно которому, психиатрическая клиника, подконтрольная министерству социального обеспечения, может выставляться на аукцион. Если у них были государственные долги и они говорят, что обанкротились, пусть руководящий состав привлекут к ответственности. Как можно оставлять без работы 42 человека?
Тянули полтора года, мне кажется, что нас заставили подписаться двух местах в бланке о получении зарплаты. Выдавая зарплату за май, казначей сказал, чтобы мы подписались и в другом месте, а мы, проработав долгие годы, не подумали, что эти люди могу так с нами поступить, и механически подписали», — сказала бывший медработник Белла.
Нашу собеседницу удивил и ответ казначея, к которому они обратились несколько дней назад по тому же вопросу. «Говорит «вы, что, не видели от нас ничего хорошего? Больницу должны были закрыть 2 года назад, вы проработали лишних 2 года». Мы еще должны быть благодарны. Кроме того, по его словам, нам не удастся доказать, что мы не получили зарплаты, между тем, два месяца назад он давал слово мужчины, что выплатит нам долг», — сказала экс-сотрудница.
Лариса Калантарян, в свою очередь, заявила, что центр полностью выплатил зарплаты тем сотрудникам, которых боялось, «не рисковые» оказались в неопределенном положении: «Кассир Мовсес валит все на директора, директор – на кассира. Мы на карусели».
В «Стресс-кентроне» на протяжении лет получали лечение ветераны карабхской войны, пострадавшие во время землетрясения и другие нуждающиеся в услугах центра, однако, как ранее рассказала Лариса Калантарян, после отставки основателя Ады Тадевосян должность директора занял Самвел Сукиасян, который, по ее словам, сгубил компанию. В результате большая часть персонала лишилась работы. Между тем, после закрытия «Стресс-кентрона» в медицинском восстановительном центре «Артмед» действует небольшое отделение, в котором работают многие бывшие сотрудники медучреждения.