В тот момент, когда солдаты «Лидиан Армения» повредили полицейскому руку, а у сделавшего это был отличительный знак с армянским триколором, и это сошло им с рук, стало еще понятнее, что существует значительная часть частного бизнеса, где наше государство все еще беспомощно. Об этом на странице в Фейсбуке накануне написал член Образовательной гражданской инициативы Ваграм Согомонян.
— Демократия заканчивается у их ворот и противоречит их интересам. То же и с фабрикой Глория, столько людей впихнувшей в ПАЗ-ы, что в результате заразились сотни.
Правящей силе не хватает политических и идеологических ресурсов для продвижения демократического движения в полном объеме. Поэтому вот уже два года жители Джермука удерживают посты [на подступах к Амулсару и препятствуют началу строительства золоторудного месторождения-ред.]. Такая же жесткая борьба идет в разных сферах. Существует глубинное государство, активно действующее в судебно-правовой системе, в образовании, оно хорошо работает с определенными группами, владеющими капиталом.
По моим наблюдениям, эта эскалация борьбы произойдет в сентябре. Мне известно, что мы каждый день вдохновляемся и разочаровываемся революцией, но будьте готовы к необходимости того, чтобы общество активнее и с большей степенью самоорганизации влилось в эту борьбу. И это в условиях, когда отсутствует нормальная коммуникация с правительством.
Сегодня или в ближайшие дни на Амулсаре возможны столкновения. Но до тех пор, пока государство не может защитить конституционное право жить в здоровой среде, подобные столкновения неизбежны, а исход этой битвы определит, какой будет новая Конституция Республики Армения.
Для многих революция случилась быстро. Демократию просто так не подаришь. Борьба за ее жизнеспособность будет ежедневной.
P.S. Случай с отравлением Навального в России на меня сильно подействовал. Я не разделяю многих его взглядов, но ужасно видеть, что могут сделать с инакомыслящим политическим деятелем. Для изготовления специальных ядов работают химлаборатории, а теперь и жену не пускают к человеку в коме, — говорится в посте.