Министр юстиции Армении Рустам Бадасян считает, что неверно связывать весь процесс судебно-правовых реформ со следствием по одному конкретному делу. Об этом он заявил, комментируя в беседе с журналистами заявления правопреемников жертв 1 марта 2008 года и их представителей. Накануне они сообщили, что после революции 2018 года изменений в судебной системе не произошло, и выразили намерение больше не участвовать в судопроизводстве. Основным обвиняемым по делу по-прежнему остается второй президент Армении Роберт Кочарян.
Министр отметил, что не знаком с заявлением и аргументациями правопреемников жертв, при этом выразив мнение, что судебно-правовые реформы проходят довольно интенсивно.
«Мы не раз разъясняли суть и содержание этих реформ и предпринимаемых конкретных шагов. Думаю, неверно связывать процесс судебно-правовых реформ с расследованием конкретного дела». Он подчеркнул, однако, что в отдельных случаях видит стремление уклониться от правосудия. «Судьи не хотят заниматься этим делом или объявляют самоотвод в случае, когда для этого нет оснований, эти проблемы накапливались годами. Нельзя, чтобы объявление самоотвода было самоцелью».
Ранее пострадавшие по делу, их правопреемники и представители заявили, что прекращают свое «физическое присутствие в этом пустом мероприятии. Там нет никакого судебного процесса, это дешевый театр».
Объясняя решение не присутствовать на заседаниях, адвокат Тигран Егорян указал на неэффективность судебного процесса и «дорогостоящую пустую трату времени». «Нет глубокого правового и политического подхода к событиям 1 марта, оценки и последовательного всестороннего процесса. Отсутствие воли к проведению эффективной правовой политики или невозможность ее формирования стала очевиднее».