«Наркоманам», «алкоголикам» и «сектантам» нет места в Арцахе, заявил герой Арцаха Виталий Баласанян, назначенный после войны секретарем Совета безопасности.
Он обратился к местному населению с призывом воздержаться от употребления наркотиков и алкоголя. «Каждый человек на территории Республики Арцах обязан быть дисциплинированным. Тем, кто употребляет наркотики, нет места в Арцахе: они должны как можно скорее либо избавиться от этого, либо покинуть территорию республики», — заявил бывший оппозиционный генерал в интервью Общественному ТВ Арцаха.
Речь, пояснил он, об участниках всех сектантских движений: «Я не допущу того, чтобы они продолжали это… Мы – последователи Армянской Апостольской церкви, иных движений в Арцахе быть не должно.
Теперь я хочу предупредить всех: с 1 января усилятся все службы по обнаружению на улице неорганизованных граждан, водителей-нарушителей, тех, кто употребляет наркотики и алкоголь. Все ответят, все».
Баласанян заявил, что это касается как местных жителей, так и российских миротворцев: «Если кто-то из наших граждан скажет, что видел, как русский из миротворческого контингента употребляет наркотики и алкоголь, я обещаю вам, что вместе с командиром миротворческих войск… вплоть до того, что мы покажем их по телевидению.
Территория Республики Арцах – святое место, любой человек должен воспринимать его именно в качестве святыни».
Кроме того, он намерен удалить страницы в Фейсбуке всех высокопоставленных чиновников: госслужащие будут лишены возможности делать записи в рабочее время, в противном случае их ждет увольнение. «Начиная от президента Республики, ни у кого не будет страницы в Фейсбуке».
Виталий Баласанян договорился до плюсов стационарных телефонов, «как при Советах».
«До сентября месяца наш народ потратил порядка 15 миллиардов на телефонные и интернет-услуги. Бюджет Арцаха – 120 миллиардов. Это смешно или нет? Граждане Республики Арцах наговорили на 15 миллиардов, о чем они говорят, мне интересно», — заявил секретарь Совета безопасности, вспомнив советское время, когда «у всех в домах, в учреждениях были проводные телефоны и дисциплина».