Правопреемники убитой 12 января в Гюмри семьи Аветисян и их представитель, адвокат Ерем Саргсян (на фото) впервые встретились с журналистами 25 февраля, однако в ходе часовой пресс-конференции представителям СМИ не удалось выяснить цель сегодняшней встречи. Более того, адвокат обвинил журналистов в том, что они задают вопросы с подтекстом.
Адвокат Ерем Саргсян назвал встречу с журналистами необходимой, так как правопреемники пострадавших хотят обратить внимание правоохранительной системы на то, что они нуждаются в получении информации. Старшая сестра убитых Сережи и Асмик Аветисян Лусине подтвердила нехватку информации, между тем, по ее словам, для них важен каждый день и час.
Ерем Саргсян поспешил сообщить, что требовать информации не значит быть недовольным следствием, а пресс-конференция ни в коем случае не должна рассматриваться в этом контексте. Орган предварительного следствия отвечал на все вопросы пострадавшей стороны, то есть, по словам Саргсяна, правопреемники получают всю предусматриваемую законом информацию и не выражают недовольства.
Журналисты напомнили о недавнем протесте в гюмрийской прокуратуре родных убитых, когда один из родственников жаловался и на Ерема Саргсяна. СМИ поинтересовались, улажены ли разногласия. Присутствие 3 правопреемников семьи, ответил Саргсян, свидетельствует о том, что они доверяют ему, как адвокату.
«Наша цель – всячески содействовать следствию, однако периодически некоторые люди, граждане Республики Армения, пытаются помешать этому процессу, с какой целью, сказать не могу. Изначально были люди, убеждавшие родных отказаться от моих услуг и выбрать их», — заявил Саргсян, отказавшийся называть имена.
Журналисты пытались выяснить цель пресс-конференции, однако получить четкий ответ не удалось. На вопрос, пытался ли адвокат продемонстрировать отсутствие проблем с правопреемниками убитой семьи Саргсян заявил, что данная формулировка содержит подтекст.
6 членов семьи Аветисян были убиты в своем доме 12 января. 6-месячного Сережу Аветисяна доставили в больницу с тяжелыми повреждениями, через неделю малыш скончался. В убийстве обвиняется военнослужащий российской военной базы Валерий Пермяков, российские чиновники отказываются передать его правоохранителям Армении, как того требует договор между двумя странами.