В результате стресса из-за атмосферы в ереванском детсаде N32 одному из воспитанников понадобилась помощь психолога, пишет Armtimes.com.
Мать 5-летнего мальчика описала резкие перемены в поведении сына в группе «Детский сад и дети», созданной в соцсети «Фейсбук».
«В сентябре настала очередь сына поступать в государственный детский сад. Он веселый, общительный ребенок, всегда и всех собирал вокруг себя. Когда он видел, как кто-то играет в одиночестве, подходил бы к этому ребенку столько, пока тот не присоединялся к его игре. 6 сентября мы перешли в этот так называемый садик. Хотя и я, и муж переживали, что он мог не приспособиться из-за загруженности групп. Но дней 10 он ходил очень веселый. По хорошему настроению и ответам на наши расспросы мы понимали, что садик ему понравился. Кошмар начался 17 сентября. Сын просыпается утром и не хочет выходить из дому. 2 дня муж уговорами отводил его в детский сад. На третий день он захотел, чтобы отвела я вместе с его младшим братом. Мы пошли. Он даже не вышел из машины. И конец!! От моего общительного, моего активного Арена не осталось и следа. Весь день он дома, как запуганный. Не могу сказать, в какое состояние он впадает, если не видит меня рядом. Его отец не может пойти на работу, приходится забирать ребенка с собой. Других вариантов нет. Кроме того, у ребенка поднялась температура, никак не могу сбить. Оказалось, это от переживаний. Мы обратились к психологу», — говорится в посте матери.
По сообщению ресурса, в соцсети нередко появляются жалобы родителей на загруженность групп в детском саду N32 и отношение к детям. Количество детей в группах достигает 56, воспитатели держат малышей в атмосфере страха.
«Оказывается, в этой тюрьме под видом детского сада воспитательница, если дети едят медленно, говорит, что позовет врача, который сделает всем уколы. Если кто-то из детей плачет, говорят, что их мамы и папы не придут за ними и так далее. По словам психолога, эти слова не были обращены к данному конкретному ребенку, но, будучи очень чувствительным мальчиком, он принимал все на свой счет. Я понимаю, 56 детей в группе – это абсурд. Но разве можно так запугивать детей? Кто ответит за то, что с ним произошло?», — говорит мать.