Главная / Парламент / Новоиспеченный армянский депутат ответил на критику личными оскорблениями

Новоиспеченный армянский депутат ответил на критику личными оскорблениями

Координатор программ «Союза информированных граждан» Даниел Иоаннисян написал на своей странице в «Фейсбук»-е, что, по имеющейся у организации информации, «уже известный охранник-депутат Айк Саргсян избрался с многочисленными случаями злоупотребления административным ресурсом в Гегаркунике. Вскоре мы отправим материалы в Специальную следственную службу. Но если у вас имеется информация об этом, пишите мне, чтобы все было более обоснованно. Гарантирую тайну источника».

Депутат от блока «Мой шаг» Айк Саргсян ответил правозащитнику постом в соцсети, процитировав слова экс-депутата от Республиканской партии Армении Арпинэ Ованисян, оскорбившей Иоаннисяна. По результатам декабрьских внеочередных парламентских выборов РПА, напомним, не прошла в парламент. Большинство голосов у «Моего шага», возглавляемого премьером Николом Пашиняном.

17 июля 2018 года, в ходе обсуждения Избирательного кодекса, Арпинэ Ованисян, вероятно, не зная, что вещание в прямом эфире продолжается, выразила недовольство своим коллегам из РПА и «Дашнакцутюн»: «Отдадим им, пусть они делают. Что нам обсуждать с этим умственно отсталым?». Впоследствии Ованисян отрицала, что имела в виду правозащитника.

Пост Айка Саргсяна: «Уважаемые друзья, небезызвестный Даниел Иоаннисян написал об имеющейся у них информации, что я избрался депутатом с многочисленными злоупотреблениями административным ресурсом, и вскоре они отправят материалы в Специальную следственную службу. В то же время этот жалкий человек, дабы на попасть в вырытую им яму, сообщает: «Но если у вас есть информация об этом, пишите мне, чтоб было более обоснованно.

Я придумывал стиль обращения, соответствующий его поступку, и тут вспомнил характеризующую Даниела меткую формулировку человека, в недалеком прошлом имевшего к нему прямое отношение.

Надеюсь, вы не забыли, что в ходе обсуждений в Национальном собрании его назвали невменяемым, однако он не попытался ответить или оспорить это. Вероятно, характеристика была очень аргументирована, и он счел оспаривание недальновидным. Поэтому отныне я буду обращаться к нему «эй, неуважаемый», но учту вышеотмеченное выражение, не оспаривая авторские права.

Итак, эй, неуважаемый, если у вас был такой объем информации, почему вы не публикуете ее, чтобы выделяемые вам гранты не простаивали? И почему, владея информацией, вы обращаетесь с призывом и клянчите подобную информацию? Что еще за более обоснованное, эй, неуважаемый?».