Даже в России отложен референдум, а выборы в Карабахе — нет. Вирус проникает в признанные государства, а в непризнанных можно создать цивилизационный бардак и остаться безнаказанным.
Происходящее в Карабахе характеризует бандитскую анатомию власти на месте. С одной стороны она становится непокорной и играет в независимость — при удобном случае, с другой — постоянно пользуется своим нерушимым статусом священной коровы.
Вообще, что значит выборы в Карабахе? Каковы правовые основания этих выборов, что они настолько неотложны? В Карабахе сегодня делают, что хотят, и власти Армении не в состоянии предотвратить выборы в условиях эпидемиологической ситуации, а международные структуры их просто не признают и не вмешиваются.
За последние 20 лет в Карабахе снова активизировался синдром своевольного ребенка, и история показывает, что если идти на поводу у игры ребенка, это может привести к необратимым последствиям.
Перед революционной властью Армении стоит серьезнейшая задача по изменению анатомии власти, иначе Никол Пашинян останется красивым рекламным роликом: ценность автономии — от управления школы до Карабаха — взвалена на старые реваншистские силы, которые делают с ней, что хотят, провоцируя бедствия — от незначительных до крупных.
Гаянэ Айвазян, научный сотрудник Матенадарана
источник — Фейсбук